Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что из перечисленного характеризует внутреннюю политику Павла I





Какая из внешнеполитических акций относится к правлению Алексея Михайловича

а) Андрусовское перемирие;

б) «Великое посольство» в страны Центральной и Западной Европы;

в) Нерчинский договор;

г) Карловицкий мир.

Кто из перечисленных не являлся Государственным канцлером Российской империи

а) Г.И. Головкин; в) А.И. Остерман; д) А.М. Горчаков.

б) А.М. Черкасский; г) К.В. Нессельроде;

Прочтите данный текст и укажите имя его автора

Слухи носятся, что я хочу дать свободу крестьянам; это несправедливо, и Вы можете сказать это всем направо и налево; но чувство, враждебное между крестьянами и их помещиками, к несчастью, существует, и от этого было уже несколько случаев неповиновения помещикам. Я убежден, что рано или поздно мы должны к этому прийти. Я думаю, что и Вы одного мнения со мной; следовательно, гораздо лучше, чтобы это произошло свыше, нежели снизу.

а) Павел I; б) Александр I; в) Николай I; г) Александр II.

Какое из перечисленных учреждений относится к царствованию Петра Великого

а) Министерство духовных дел и народного просвещения;

б) Преображенский приказ;

в) Верховная распорядительная комиссия;

г) Департамент уделов;

д) III Отделение собственной Его императорского величества канцелярии;

е) Верховный тайный совет.

Задание № 2. Выберите несколько верных ответов в каждом задании (3 балла за каждое задание; максимальный балл – 6).

Что из перечисленного характеризует внутреннюю политику Павла I

а) Издание «Жалованной грамоты дворянству»;

б) Провозглашение Манифеста о трехдневной барщине;

в) Создание «Уложенной комиссии»;

г) Подписание Акта о престолонаследии;

д) Ограничение рекрутской службы 25 годами;

е) Образование министерств.

2.2. Кто из перечисленных не являлся сотрудником журнала «Современник»

а) Н.М. Карамзин; в) А.С. Грибоедов; д) И.И. Панаев;

б) Л.Н. Толстой; г) Н.А. Некрасов; е) Ф.В. Булгарин.

Задание № 3. По какому принципу образованы ряды? (2 балла за каждый вопрос; максимальный балл – 6).

3.1. 1710-1711, 1735-1739, 1768-1774, 1787-1791, 1806-1812, 1828-1829, 1877-1878.

3.2. Д.В. Каракозов, А.И. Березовский, А.К. Соловьев, С.Н. Халтурин, Н.И. Рысаков, И.И. Гриневицкий.

3.3. Петергоф, Ораниенбаум, Кронштадт, Ропша.

Задание № 4. Установите соответствия (3 балла за каждое верное соответствие; максимальный балл – 15). В перечне справа есть лишняя позиция.

Произведение Художник
а) Портрет Е.И. Нелидовой 1) О.А. Кипренский
б) «Петр Великий на смертном одре» 2) П.А. Федотов
в) «Итальянский полдень» 3) В.Л. Боровиковский
г) Портрет Е.В. Давыдова 4) Д.Г. Левицкий
д) «Сватовство майора» 5) И.Н. Никитин
  6) К.П. Брюллов

Районный этап всероссийской олимпиады школьников по истории. Задания. 8 класс

Задание № 5. Расположите события в хронологической последовательности (6 баллов за каждый верный хронологический ряд; максимальный балл – 18).

5.1.

а) Осада Плевны; г) Сражение при Шейново;

б) Сан-Стефанский договор; д) Берлинский конгресс;

в) Взятие Ардагана; е) Захват Никополя.

5.2.

а) «Что делать?» Н.Г. Чернышевского;

б) «Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева;

в) «Письмо Н.В. Гоголю» В.Г. Белинского;

г) «Кто виноват?» А.И. Герцена;

д) «Смерть поэта» М.Ю. Лермонтова;

е) Ода «Вольность» А.С. Пушкина.

5.3.

а) Введение подушной подати;

б) Введение рекрутской повинности;

в) Создание системы коллегий;

г) Официальное упразднение патриаршества;

д) Организация губернского управления;

е) Издание «Берг-привилегии».

Задание № 6. Прочитайте текст. Заполните пробелы в тексте. Ответ оформите в виде перечня элементов под соответствующими номерами (1 балл за каждый правильно заполненный пропуск, максимальный балл – 9).

От (1) _______ престол перешел к его вдове императрице (2) ________, от нее ко (3) _______ преобразователя (4)______. От него к племяннице Петра I, (5)_______ царя Ивана (6)_______, герцогине (7)________, от нее к ребенку (8)_________, сыну ее племянницы (9)__________ Брауншвейгской, дочери Екатерины Ивановны, герцогини мекленбургской, родной сестры Анны Ивановны <…>

Задание № 7. Внимательно рассмотрите карту и выполните задания (максимальный балл – 6).

Вопросы к заданию

Date: 2015-12-13; view: 845; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию