Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПримечаниеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Задания первого (школьного) этапа Республиканской предметной олимпиады по информатике 2015 – 2016 учебный год Класс Задача 1. “Лягушки” – 10 баллов Тип задачи: Задача по программированию Максимальное время работы на одном тесте: 2 секунды Максимальный объем используемой памяти: 64 мегабайта
Ваня наблюдает за лягушкой. Изначально она сидит в точке 0 числовой прямой. Каждую секунду она прыгает на 1 вправо, пока не достигнет точки K. Затем она начинает каждую секунду прыгать на 1 влево, пока не вернется в точку 0,затем – опять вправо и т.д. Требуется определить, где окажется лягушка через T секунд. Формат входных данных Во входном файле input.txt в двух строках находятся два числа K и T, разделенные пробелом. Оба числа натуральные и не превосходят 1 000 000 000. Формат выходных данных Вывести в выходной файл output.txt одно число – координату лягушки в момент времени T. Пример
Примечание Программа не должна выводить никаких дополнительных сообщений, а также не может содержать операторов, вызывающих задержку выполнения программы (например, readln в конце программы) Задача 2. “Вертолет” – 10 баллов Тип задачи: Задача по алгоритмизации Исполнитель “Вертолет” перемещается в трехмерном пространстве. Для его управления используется следующая система команд: Вперед F – вертолет перемещается на F единиц расстояния вперед Назад B - вертолет перемещается на B единиц расстояния назад Влево L - вертолет перемещается на L единиц расстояния влево Вправо R - вертолет перемещается на R единиц расстояния вправо Вверх U - вертолет перемещается на U единиц расстояния вверх Вниз D - вертолет перемещается на D единиц расстояния вниз Переменные F, B, L, R, U, D могут принимать любые положительные значения. Известно, что вертолет выполнил программу из 18 команд, в которой: Команд Вправо 2 на две больше чем команд Вверх 3 Команд Назад 2 на одну больше чем команд Вниз 2 Команд Влево 4 на одну меньше чем команд Назад 2 Команд Вперед 4 на две меньше чем команд Вправо 2 Команд Вниз 2 на одну больше чем команд Вверх 3 Никакие команды кроме перечисленных в программе не использовались. На какую одну команду можно заменить эту программу? В ответе указать название команды (направление движения) и через пробел величину смещения в этом направлении (например “Вверх 3”).
Задача 3. “Множества” – 10 баллов Тип задачи: Задача по теоретическим основам информатики В Школе программистов, где изучают не только программирование, но и различные компьютерные технологии есть следующие множества учеников:
|