Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета Эстберга





Анкету используют для определения внутренних, свободно текущих, присущих человеку индивидуальных качеств биологических ритмов, независящих от внешних социальных условий жизни.

1. Прежде чем ответить на вопрос прочтите его внимательно.

2. Ответьте на все вопросы.

3. Отвечайте на вопросы, не нарушая предложенной последовательности.

4. На каждый вопрос, вопрос необходимо отвечать независимо от ответов на другие вопросы. Не возвращаться к ответам предыдущих вопросов для сравнения их с ответом на очередной вопрос.

5. Для каждого вопроса предлагается на выбор несколько ответов. Отметить крестиком только один из них. Под некоторыми вопросами вместо ответов расположена шкала. Отметить на этой шкале крестиком место, которое кажется наиболее подходящим.

6. На каждый вопрос старайтесь ответить с максимальной откровенностью.

7. По поводу каждого вопроса Вы можете сделать дополнительные замечания. Для этого в анкете отводится необходимое место.

ВОПРОСЫ И ОЦЕНОЧНЫЕ БАЛЛЫ

1. Когда бы вы предпочли вставать в том случае, если бы были совершенно свободны в выборе своего распорядка дня и руководствовались бы при этом исключительно своими личными желаниями?

 

а) З и м о й | | | | | | | | |

5 6 7 8 9 10 11 12 13

| | | | | |

5 4 3 2 1

 

б) Л е т о м | | | | | | | | |

4 5 6 7 8 9 10 11 12

| | | | | |

5 4 3 2 1

2. Когда бы вы предпочли бы ложится спать в том случае, если бы планировали свое вечернее время совершенно свободно и руководствовались бы при этом исключительно своими личными желаниями?

 

а) З и м о й | | | | | | | |

20 21 22 23 24 1 2 3

| | | | | |

5 4 3 2 1

 

б) Л е т о м | | | | | | | |

21 22 23 24 1 2 3 4

| | | | | |

 

5 4 3 2 1

 

3. Как велика ваша потребность в пользовании будильником, если утром Вам необходимо вставать в точное время?

Совершенно нет потребности  
В отдельных случаях есть потребность в будильнике  
Потребность в будильнике довольно сильная  
Будильник мне абсолютно необходим  

4. Если бы Вам пришлось готовиться к сдаче экзамена в условиях жесткого лимита времени и наряду с дневными часами использовать для подготовки начало ночи (23-2 часа), насколько продуктивной была бы Ваша работа в это время?

Абсолютно бесполезной. Я совершенно не мог бы работать  
Некоторое время была бы польза  
Работа была бы достаточно эффективной  
Работа была бы высокоэффективной  

 

5. Легко ли Вам вставать утром в обычных условиях?

Очень трудно  
Довольно трудно  
Довольно легко  
Очень легко  

 

6. Чувствуете ли Вы себя полностью проснувшимся в первые полчаса после утреннего подъема?

Очень большая сонливость  
Есть небольшая сонливость  
Довольно ясная голова  
Полная ясность мысли  

 

7. Каков Ваш аппетит в первые полчаса после утреннего подъема?

Совершенно нет аппетита  
Аппетит снижен  
Довольно хороший аппетит  
Очень хороший аппетит  

 

8. Если бы Вам пришлось готовиться к сдаче экзамена в условиях жесткого лимита времени и наряду с дневными часами использовать раннее утро (4-7 ч), насколько продуктивной была бы Ваша работа в это время?

Я совершенно не мог бы работать  
Некоторая польза была бы  
Работа была бы достаточно эффективной  
Работа была бы высоко эффективной  

 

 

9. Чувствуете ли Вы физическую вялость в первые полчаса после утреннего подъема?

Очень большая вялость (вплоть до полной разбитости)  
Некоторая вялость  
Известная бодрость  
Полная бодрость  

 

10.Если Ваш следующий день свободен от работы, когда Вы ляжете спать по сравнению с обычным временем отхода ко сну?

Не позже, чем обычно  
Менее чем на час позже  
На один два часа позже  
Более чем на два часа позже  

11.Легко ли Вам засыпать в обычных условиях?

 

Очень трудно  
Довольно трудно  
Довольно легко  
Очень легко  

 

12.Когда Вы вечером чувствуете себя настолько усталым, что должны лечь спать?

 

| | | | | | | |

20 21 22 23 24 1 2 3

| | | | | |

5 4 3 2 1

 

13.Во время выполнения двухчасовой работы, требующей от Вас полной мобилизации умственных сил, Вы хотели бы находиться на вершине своей работоспособности? Какой из четырех предлагаемых периодов Вы выбрали бы для этой работы, если бы были совершенно свободны в планировании своего распорядка дня и руководствовались только свои ми личными желаниями?

 

8.00–10.00  
11.00–17.00  
15.00–17.00  
19.00–21.00  
23.00–1.00  

 

14.Как велика Ваша усталость в 23.00 часа?

Я очень устаю к этому времени  
Я заметно устаю к этому времени  
Я слегка устаю к этому времени  
Я совершенно не устаю к этому времени  

 

15. По какой-то причине Вам пришлось лечь спать на несколько позже, чем обычно. На следующее утро нет необходимости вставать в определенное время. Какой из четырех предлагаемых вариантов будет Вашим?

Я проснусь в обычное время и больше не засну  
Я проснусь в обычное время и буду дремать  
Я проснусь в обычное время и снова засну  
Я проснусь позже, чем обычно  

 

16. Вы должны дежурить ночью с 4 до 6 часов. Следующий день у Вас свободен. Какой из 4 предлагаемых вариантов будет для Вас наиболее приемлемым?

Спать я буду только после ночного дежурства  
Перед дежурством я вздремну, а после дежурства лягу  
Перед дежурством я хорошо высплюсь, а после дежурства еще подремлю  
Я полностью высплюсь перед дежурством  

 

17. Вы должны в течение двух часов выполнять тяжелую физическую работу. Какой из следующих периодов Вы выберете для этого, если будете полностью свободны в планировании своего распорядка и сможете руководствоваться Вашими личными желаниями?

8.00–10.00  
11.00–13.00  
15.00–17.00  
19.00–21.00  

 

18. В каком часу Вы предпочитали в детстве во время летних каникул, когда час подъема выбирался по вашему личному желанию?

 

               

5 6 7 8 9 10 11 12

 

         

5 4 3 2 1

 

19. Представьте, что Вы можете свободно выбирать свое рабочее время. Предположим, Вы имеете пятичасовой рабочий день (включая перерывы) и Ваша работа интересна и удовлетворяет Вас. Выберете 5 непрерывных рабочих часов, когда эффективность Вашей работы была бы наивысшей.

 

| | | | | | |

1 5 4 3 2 1

 

20. В какое время суток Вы полностью достигаете "вершины" своей производительности (отметьте крестиком только один час).

| | | | | | |

1 5 4 3 2 1

 

21. Иногда приходится слышать о людях "утреннего" и "вечернего" типов. К какому из этих типов Вы относите себя?

Четко к утреннему  
Скорее к утреннему, чем к вечернему  
Скорее вечернему, чем к утреннему  
Четко к вечернему  

 

После заполнения, анкета анализируются. Каждый ответ имеет свои баллы, по сумме которых и определяется хронотип.

 

Заключение: свыше 84 баллов - четко выраженный утренний тип;

Date: 2015-12-12; view: 1125; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию