Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности продвижения парфюмерии





КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: Массовые коммуникации и медиапланирование

Тема:

Медиастратегия продвижения сети магазинов парфюмерии и косметики

 


Содержание

медиастратегия парфюмерия реклама продвижение

Введение

Глава I. Теоретические основы разработки медиастратегии

1.1 Медиастратегия: теория эффективной частоты

1.2 Рекламные кампании: теория recency

1.3 Выбор медиа (медимикса)

Глава II. Обзор затрат на наружную рекламу у главных конкурентов: Рив Гош и Л’Этуаль

Особенности продвижения парфюмерии

2.3 Стратегия продвижения сети магазинов «Л'Этуаль» и «Рив Гош»

2.4 Конкурентная борьба

Глава III. Разработка медиастратегии продвижения сети магазинов Amour de la beauty

3.1. Рекламная (Маркетинговая, PR) кампания магазина парфюмерии и косметики

3.2 Слоган и портрет потребителя

3.3 Порядок заявления о себе на рынке

3.4 Выбор медиаканалов для продвижения «Amour de la beauty»

3.5 План-график и стоимость размещения рекламы на разных носителях «Amour de la beauty» на один месяц в 2011 году

Заключение

Список литературы


Введение

 

В настоящее время ведение и организация бизнеса требует принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.

Сейчас в России существует огромное количество всевозможных средств распространения рекламы, и основной задачей данного этапа является выбор наиболее эффективных каналов коммуникации. Иногда этот выбор прост и очевиден, а иногда очень труден и может иметь множество неизвестных. Выбор средств распространения рекламы зависит от специфических особенностей и характеристик рекламируемого продукта, целей рекламной кампании, целевой аудитории, поведения конкурентов и множества других факторов, которые должны быть рассмотрены, проанализированы и учтены специалистом по медиапланированию при разработке медиастратегии.

Тема эта особенно актуальна в настоящий момент – российские потребители практически пришли к европейскому уровню цивилизованной розницы, уже более настроены на продукцию уровня люкс и милд-маркет. В настоящее время на российском парфюмерно-косметическом рынке происходит уход от торговли на открытых рынках, где продавалась преимущественно продукция масс-маркета (дешевая парфюмерия и косметика). Это свидетельствует о переходе на более цивилизованный уровень розничных продаж, близкий к европейскому.

Также для российского потребителя немаловажную роль играет брэнд. Потребители предпочитают покупать продукцию с известным именем, либо именную парфюмерию.

В продаже парфюмерной и косметической продукции большую роль играет организация способа продажи (прямые продажи, продажи в специализированных магазинах, Интернет-продажи) и сервис. Последнее имеет наиболее важное значение в продукции милд-маркета и селективной парфюмерии. В данном случае есть необходимость уделить особое внимание созданию условий для удобств покупателя – наличие пробников на весь ассортимент продукции, система скидок, специально обученные консультанты.

Цель работы: Изучить стратегию продвижения магазинов Рив Гош и Л’Этуаль и на основе полученных данных разработать конкурентоспособную медиастратегию продвижения для своей сети магазинов «Amour de la beauty».

Задачи работы:

· Раскрыть содержание понятия «медиастратегия»;

· Рассмотреть особенности выбора целевой аудитории, эффективности охвата, периода кампании

· Определить основные методы продвижения парфюмерии и косметики.

· Проанализировать стратегии продвижения сети магазинов Рив Гош и Л’Этуаль

· Разработать стратегию продвижения для своей сети магазинов парфюмерии и косметики «Amour de la beauty»

Объект изучения: стратегии продвижения магазинов Рив Гош и Л’Этуаль

Предмет изучения: медиастратегия продвижения «Amour de la beauty»


Date: 2015-12-13; view: 1171; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию