Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любители доставки на дом





 

К ним относятся мужчины от 30 лет, обеспеченные и уставшие от классического варианта поиска девушки, зачастую разочаровавшиеся в стандартном завоевании партнерши. Они выбрали для себя более легкий способ отношений, который заключается в выискивании девушек в соцсети.

Данные персонажи просиживают немало времени в соцсетях, исследуют профайлы представительниц прекрасного пола и выбирают себе цель. Определившись, они начинают писать сообщения, посылать ненавязчивые смайлики и иногда даже подарочки, чтобы таким образом вовлечь понравившуюся даму в переписку. Сообщения их загадочны и порой весьма оригинальны, что помогает быстро поймать «рыбку на удочку». В большинстве случаев данные пользователи внешне привлекательны и, дабы подчеркнуть все свои достоинства, размещают в своем профайле разнообразные фотографии. В списке обязательно будет фото с машиной (Porshe, BMW, Mercedes), а также снимки с отдыха в Тайланде (потому что Турция и Египет уже неактуальны), фотографии с квадроциклами, с каким‑нибудь породистым псом и т. д. Главное, чтобы понравившаяся девушка тоже заинтересовалась. Как показывает практика, подобные профайлы действительно привлекают внимание пользовательниц. Поистине магическое влияние оказывают фотографии с тюнингованным авто. К сожалению, жив еще тот старый стереотип, когда наличие неплохой машины играет решающую роль в выборе партнера. И это в наше‑то время, когда при развитой процедуре кредитования красивое авто может позволить себе практически любой человек, имеющий стабильный средний доход. Правда, большинство девушек об этом не задумывается, особенно когда в графе «семейное положение» стоит отметка «в активном поиске».

Когда переписка уже завязалась, «охотник» начинает плавно подводить к личной встрече и намекает на обмен телефонами. Девушка, конечно, немного «ломается», ведь если она даст свой номер сразу – он ее неправильно поймет (и будет прав), поэтому она в свою очередь тоже чуть‑чуть хитрит и после недолгих уговоров дает свой номер. Хорошо, если он деликатно пригласит ее в ресторан или в кино. Но происходит немного иначе, ведь наш опытный охотник хочет совершенно другого… Созвонившись со своей потенциальной добычей, он начинает профессионально «вешать ей лапшу на уши», а потом между делом зовет к себе в гости. И кстати, неважно, что они живут в разных городах. Фраза «приезжай на выходные в столицу, все расходы оплачу» действует магически. Она начинает рисовать себе в голове романтические картины, их вечную любовь с первого взгляда, красивых детей, в общем, находится в состоянии эйфории. Параллельно она уже узнала расписание рейсов и мысленно перебирает в голове, какую сумочку она позаимствует у подруги, чтобы быть неотразимой в такой «важный» момент ее жизни.

Когда же наступает долгожданная встреча, результат часто бывает противоположный, девушка фактически оказывается в плену у своего поклонника. Нужно «отрабатывать» совершенные им расходы и желательно улыбаться, потому что сама согласилась на эту встречу и отступать поздно.

Сам же «принц» доволен своей манипуляцией и наслаждается создавшейся ситуацией. По окончании такие пользователи могут поступить вообще непредсказуемо и по‑столичному прохладно. В итоге «прынцесса» ненавидит весь мужской пол и в очередной раз зарекается верить мужчинам.

Мне с завидной регулярностью приходили подобные сообщения от незнакомых мужчин. Гордо разместив на «аватар» фото с машиной, они полагали, что это будет весомым аргументом для знакомства.

Я же не упускала возможности «вынести» им мозги, так как всем сердцем обожаю это занятие.

 

При нынешнем изобилии красивых девушек, особенно в развитых городах, простые ухаживания стали не интересны, тем более когда девушка может сама себя обеспечить. Поэтому жаждущие свежих эмоций «прынцы» выбирают такой своеобразный способ знакомств. Во‑первых, каждая новая встреча – это интрига, во‑вторых, «заказывая» себя девушку из другого города, они удовлетворяют свое эго, чувствуя себя хозяевами положения. Их не волнуют ни мысли, ни эмоции «жертв». Это просто забавная игра без дальнейших перспектив, плюс экономия времени. В суете столичной жизни не всегда успеваешь куда‑то целенаправленно сходить, чтобы познакомиться с дамой. А тут все просто, задал параметры в соцсети, выбрал и дальше действуешь по схеме.

 

То, что проблема «съема в соцсети» актуальна, подтверждают даже записи на «стенах» в профайлах пользователей. Некоторые девушки заранее пишут послания таким мужчинам:

 

«Для задающих вопросы «Ты в (название города) бываешь?» и авторов восклицаний «Давай, приезжай»… РЕБЯТА, ПИЦЦУ С ДОСТАВКОЙ ИЩИТЕ ПО ДРУГИМ ССЫЛКАМ».

 

Вот еще одно забавное обращение:

 

«ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕДУШЕК, СЧИТАЮЩИХ СЕБЯ СУПЕРМАЧО… Мне плевать на то, что вы, написав фразу «приветклассновыглядишьпойдёмвстретимсядайтелефон» думаете, что я вся прямо сомлею и упаду в ваши объятия. Я по этому поводу абсолютно противоположного мнения, иммунитет выработался. Ширпотребные подходцы оставьте для других…»

«Я не пользую соцсеть как средство знакомства, поэтому номер телефона просить в 95 % случаев не имеет смысла – у меня нет острого желания вести разговоры «за жизнь» с малознакомыми людьми и слушать их сопение в трубке.

Так что… вероятность получения цифр чрезвычайно мала…»

 

Оказывается, что люди не только забыли значение слова «друг» и со скоростью света добавляют всех подряд; но еще и зачастую путают соцсеть с сайтами знакомств и с организациями по оказанию интимных услуг.

Психологический и сексуальный террор преобладает теперь и в соцсети, поэтому девушкам приходится заранее предупреждать любителей «съема с доставкой на дом». Правда, тех это еще больше будоражит, они начинают доказывать, что имеют только благородные цели и готовы это продемонстрировать. В общем, не одно, так другое.

 

Date: 2015-12-13; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию