Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слова как ассоциации





 

Вы когда-нибудь пробовали анализировать состоявшийся разговор? Что обычно происходит, когда кто-то рассказывает вам о том, что с ним случилось? Он хочет поделиться с вами своей историей. В этом нет ничего сложного. Но потом вы обращаетесь к своей памяти, чтобы найти в ней нечто подобное тому, что только что услышали. Вы можете сказать: «Со мной тоже случилось нечто подобное!» И начинаете свой рассказ. Слушая вас, собеседник тоже обращается к своим воспоминаниям. И когда мысль или воспоминание вспыхнет в его сознании, он может настолько возбудиться, что, прервав вас, начнет рассказывать свою следующую историю.

Что происходит в данном случае?

Роджер Шенк в своей книге «Расскажи мне историю» («Tell Me A Story») утверждает: «Очень интересно, как на ум приходят мысли в ответ на чей-то рассказ».

Короче говоря, истории содержат элементы, а точнее, особые слова, которые вызывают в памяти людей определенные воспоминания. Когда Джо Витале, рассказывая о сегодняшнем обеде, упоминает привлекательную молодую блондинку, которая флиртовала с ним, то заставляет вас в воображении отклониться от предмета разговора. Слово обед может вам напомнить о том, что вы давно не ели, а теперь внезапно вспомнили об этом. Упоминание Джо о привлекательной молодой женщине может напомнить вам о сексе, и ваш разум внезапно посетят другие мысли.

Куда же «направился» ваш разум?

То есть истории вызывают ассоциации. Шенк называет такие ассоциациями напоминаниями. Это ассоциации и напоминания о предыдущих мыслях. Эти ассоциации уносят к воображаемым событиям, которые могут сослужить вам хорошую службу. Если вы хотите, чтобы люди подумали о еде, то упомяните в разговоре об обеде. Желая, чтобы люди подумали о сексе, расскажите о привлекательной молодой девушке. Но будьте готовы к последствиям. Ваши слова приводят к определенным воспоминаниям другого человека. Именно это и происходит во время разговора. Сказанное одним человеком вызывает воспоминания и ассоциации у другого, который, в свою очередь, что-то отвечает. Первый собеседник слышит сказанное вторым и высказывает следующую мысль. То есть во время разговора два человека постоянно пользуются воспоминаниями.

Все сказанное можно считать многообещающим для вас и вашего веб-сайта. Хотите сознательно управлять воображением посетителей сайта с помощью гипнотических текстов? Выражайте главную мысль, рассказывая истории. Но не забывайте, что использованные в этих историях слова будут вызывать ассоциации и воспоминания у других людей. Если хотите, чтобы о веб-сайте хорошо думали, не говорите ничего негативного. Удерживайте внимание посетителей на том, что они получат, купив ваш товар или услугу, и делайте это с помощью историй, которые напомнят им об их желаниях.

Прочитав эти слова, вы начнете вспоминать истории, оказавшие на вас влияние. Позвольте продемонстрировать пример. В следующей статье Джо Витале показывает, как рассказать историю, чтобы подчеркнуть свою идею и убедить людей в том, что для вас важно. Обратите внимание, как в начале этой истории доказывается реальность действия гипноза.

 

Статья приглашенного эксперта

 

Date: 2015-12-13; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию