Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пишите письма!





 

Электронное письмо, так же как и традиционное, содержит несколько стандартных разделов. В заголовок письма включается адрес получателя и автоматически клиентской программой – адрес отправителя, время отправки и некоторая служебная информация. Кроме того, в заголовке содержится тема письма, его важность и адреса пользователей, которые получат копии письма. Тему письма отправитель указывать не обязан, однако для получателя наличие темы существенно облегчает работу с корреспонденцией, так как все клиентские программы представляют содержимое почтового ящика в виде таблицы, имеющей графы «важность», «от кого», «дата» и «тема». Кроме того, клиентская программа обычно отмечает, прочтено ли письмо, написан ли на него ответ или оно перенаправлено другому адресату, а также прикреплены ли к нему какие-либо файлы.

В тело письма автор помещает текст послания, состоящий из обращения, собственно текста и подписи. Весьма важно, чтобы у получателя письма не возникло непонимания, от кого же это письмо пришло. Для этого можно создать стандартную подпись, которая автоматически ставится в конец письма. Также при подготовке письма автор имеет возможность прикрепить к нему один или несколько произвольных файлов.

Для удобства пользователя клиентские программы позволяют при ответе на письмо автоматически вставлять в заголовок письма адрес получателя, тему письма с пометкой «Re:» (от слова «reply» – «ответ») и в тело письма – текст первоначального послания, выделенного специальным знаком (обычно >), стоящим в начале каждой строки. Свой же ответ отправитель обычно помещает перед первоначальным текстом. Таким образом, при длительной переписке по какому-то одному вопросу письмо «обрастает» длинной цепочкой ответов, благодаря чему легко можно восстановить историю вопроса.

Если вы получили послание, которое может быть интересно не только вам, но и другим людям, с которыми вы поддерживаете переписку, вы можете переслать им это послание целиком.

Если вы считаете, что ваша переписка с каким-либо корреспондентом интересна и третьему лицу, вы можете направлять ему копию письма при его отправке.

Еще один важный элемент клиентских программ – адресная книга, в которую пользователь может вносить имена и адреса своих корреспондентов, и ему уже не надо каждый раз набивать довольно-таки трудно запоминаемые электронные адреса.

Еще одной важной проблемой, возникающей при работе с электронной почтой, является кодировка русского алфавита. Дело в том, что существует несколько способов цифрового представления букв кириллицы, наиболее распространенными из которых в Интернете являются КОИ-8 и кодировка Windows. Практически все клиенты электронной почты обладают возможностью перекодировки, и если полученное письмо представляет собой «абракадабру», скорее всего его удастся прочесть подбором нужной кодировки. К сожалению, некоторые серверы также перекодируют информацию, и иногда возникают письма в дважды неверной кодировке. Выпутаться из этого положения помогают специальные программы, например EType Mail Decoder. К сожалению, еще встречаются случаи, когда и эти программы бывают бессильны...

Контрольные вопросы и задания

 

1. Какие поля содержит электронное письмо?

2. Посетите один из общедоступных почтовых серверов и, следуя его инструкциям, откройте себе почтовый ящик.

3. Отправьте своему коллеге электронное письмо, обратив внимание на все правила «электронного этикета».

4. Получите письмо от коллеги и ответьте ему с помощью функции «ответ».

5. Отправьте своему коллеге электронное письмо, содержащее вложенный файл.

 

 

Глава 5. Работа со «Всемирной паутиной»

 

Date: 2015-12-13; view: 348; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию