Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ занятия. Занятие Дорохиной Татьяны Петровны относится к разделу «Здоровьесбережение», оно проводилось в 11 классе





Занятие Дорохиной Татьяны Петровны относится к разделу «Здоровьесбережение», оно проводилось в 11 классе.

Тема занятия: «Умей сказать нет».

Цель: 1. Углубить представление детей о вредных привычках.

2. Способствовать воспитанию отрицательного отношения к табаку, алкоголю, наркотикам.

3. Коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнений в адекватном эмоциональном реагировании.

Тип занятия – повторение и закрепление.

Форма - «интеллектуальная игра».

Методы обучения – словесный, наглядный, практический, проблемное обучение и самостоятельная работа.

Дата посещения 20.01.2013.

Руководитель МО Писанка Л.И.

Данное занятие соответствует программе самообразования воспитателя, взято целесообразно. Цели занятия сформированы конкретны и реализованы в ходе занятия. Материал занятия подобран согласно возрасту учащихся, их возможностям, степени понятийности активному словарному запасу и психофизическому состоянию.

На занятии Татьяна Петровна использовала упражнения и задания с опорой на слуховой, речевой и зрительный анализатор. Для этого были подобранны приемы: косвенные вопросы, вопросы противопоставления, диалогов, доказательств и т.д. Объем используемого на занятиях материала соответствует возможностям данных учеников. Перегрузки на занятии не было. Были продуманны продуктивные варианты закрепления материала. Материал был доступен и хорошо усвоен, давался в логической последовательности, создавались проблемные ситуации, прослеживались межпредметные связи.

Наглядный материал, используемый в игре, был доступен и эстетичен в достаточном количестве, рационально использовался в классе. Музыка служила эмоциональным фоном. Степень самостоятельности у учащихся была высокой, ребята самостоятельно обдумывали вопросы и отвечали на них. Внимание было устойчивое, интерес к занятию прослеживался на протяжении всей игры. Работоспособность была высокой. Ребятам было интересно. Коррекционная направленность занятия выдержанна, корректировались: речь, мышление, память, эмоционально-волевая сфера и эмоциональное реагирование.

 

Руководитель МОПисанка Л.И.

Конспект занятия на тему: «Мое здоровье и вредные привычки»

Цель: формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения, снижающие вероятность приобщения к вредным привычкам.

Задачи:

1. формирование культуры здорового образа жизни;

2. воспитание коммуникативной компетенции воспитанников через проведение занятий и распространение подготовленной информации о здоровом образе жизни;

3. Коррекция внимания, мышления и речи.

Ход занятия

- Аппараты работают? Вы меня слышите? Как вы думаете, о чем будем говорить?

– Ребята, у вас на партах лежат карточки, возьмите их и прочтите.

Date: 2015-12-13; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию