Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов
| Объем часов
| Уровень освоения
|
|
|
|
|
Раздел1.
Грамматика
|
|
|
|
Тема 1.1 Времена действительного залога
| Времена групп Simple, Continuous, Perfect
|
| 1,2
|
Тема 1.2 Времена страдательного залога
| Времена групп Simple, Continuous, Perfect в страдательном залоге
|
| 1,2
|
Тема1.3 Неличные формы глагола
| Образование и употребление неличных форм глагола
|
| 1,2
|
Тема 1.4 Герундий
| Образование и употребление герундия
|
| 1,2
|
Тема 1.5 Причастия 1,2 типов
| Образование и употребление причастий
|
| 1,2
|
Тема 1.6 Прямая и косвенная речь
| Образование прямой и косвенной речи
|
| 1,2
|
Тема 1.7 Инфинитив
| Образование и употребление инфинитива
|
| 1,2
|
Тема 1.8 Сложное подлежащее
| Образование и употребление сложного подлежащего
|
| 1,2
|
Тема 1.9 Сложное дополнение
| Образование и употребление сложного дополнения
|
| 1,2
|
Тема1.10 Условные предложения 1,2,3 типов
| Образование и употребление условных предложений
|
| 1,2
|
| Контрольная работа №1
|
|
|
| Самостоятельная работа по теме: «Условные предложения 1,2,3 типов»
Вид самостоятельной работы: «Изучение учебной литературы, составление таблицы дифференцирования грамматического правила и его особенностей(приведение собственных примеров)»
|
|
|
Раздел 2. Экономический иностранный язык
|
|
|
|
Тема 2.1 Рыночная и нерыночная экономика
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.2 Спрос и предложение
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.3 Теория спроса
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.4 Эластичность дохода
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.5 Теория предложения
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
| Самостоятельная работа по теме: «Альтернативные издержки»
Вид самостоятельной работы: «Подготовка отчета»
|
|
|
Тема 2.6 Ценовая эластичность
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.7 Смешанная экономика экспортных кредитов
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.8 Технология и предложение
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.9 Факторы производства: капитал и труд
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.10 Производственные издержки
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.11 Факторы производства: природные ресурсы и земля
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.12 Кругооборот платежей и национальный доход
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.13 Экспорт и импорт
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.14 Налоги и общественные расходы
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.15 Бюджетная политика
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
| Самостоятельная работа по теме: «Неэффективное использование капитала в сельском хозяйстве»
Вид самостоятельной работы: «Подготовка статьи в СМИ»
|
|
|
Тема 2.16 Введение в банк и финансовые рынки
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.17 Денежная система и денежная политика
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.18 Инфляция
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.19 Международная торговля
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
Тема 2.20 Активы и пассивы
| Лексический минимум. Работа с текстом
|
| 1,2
|
| Самостоятельная работа по теме: «Ликвидность»
Вид самостоятельной работы: «Подготовка презентации»
|
|
|
Раздел3. Деловая корреспонденция
|
|
|
|
Тема3.1 Изучение, составление, оформление документов и писем
| Лексический минимум. Работа с деловым письмом.
|
| 1,2
|
Тема3.2 Составление и оформление письмо - запроса
| Лексический минимум. Работа с деловым письмом.
|
| 1,2
|
Тема3.3 Составление и оформление сопроводительного письма
| Лексический минимум. Работа с деловым письмом.
|
| 1,2
|
Тема3.4 Составление и оформление приема и отклонения предложения
| Лексический минимум. Работа с деловым письмом.
|
| 1,2
|
| Контрольная работа №2
|
|
|
| Обобщающий урок
|
|
|
Всего
|
|
|
|
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
|
|
|
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. репродуктивный (выполнение деятельности под руководством);
3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).