Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Виды самостоятельной работы:





ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Виды самостоятельной работы:

ü самостоятельная работа по выполнению домашних заданий;

ü чтение дополнительной («домашней») литературы;

ü работа с аудиосредствами по фонетике;

ü подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме;

ü работа с видео средствами по лексике и культуре страны изучаемого языка;

ü решение тестов;

ü подготовка к экзамену.

 

 

Формы текущего контроля:

ü опрос;

ü проверка выполнения заданий;

ü проверка подготовленности к интерактивным занятиям;

ü тестирование;

ü контрольная работа.

 

Форма рубежного контроля – контрольная работа, тестирование.

 

Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины – экзамен.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

 

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

Вопросы для проведения экзамена:

1. Тексты для перевода со словарем из источников 5 и 6.

2. Тексты для чтения без словаря и пересказа.

3. Разговорная тема “Meine Magisterdissertation”.

ВАРИАНТЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Teil 1: Wortschatz und Grammatik

A

Gespräch in einem Büro

1. Herr Meininger. Guten Tag! Herzlich willkommen! _________ Sie doch Platz!

a) Setzen b) nimm c)sitzen d) nehmen

 

2. _________geht es Ihnen?

Wo b) Wie c) Woher d) Wohin

 

3. Herr Justratow: Danke. Es geht ______sehr gut.

mir b) mich c) uns d) Ihnen

 

4. Herr Meininger. schön. Wie_______denn Ihre Reise?

ist b) sind c) waren d) war

 

5. Herr Justratow: Danke. Ich _______ eine ganz angenehme Reise.

hatte b) habe c) bin d) hātte

 

6. Herr Meininger. ________sind Sie den angekommen? In Düsseldorf oder in Freankfurt?

Wo b) Wann c) Woher d) Mit wem

 

7. Herr Justratow: Ich bin gestern _______ der Aeroflot in Düsseldorf gelandet.

an b) in c) mit d) wegen

 

8. Herr Meininger. Sie können_______Mantel dort aufhāngen.

Ihren b) Ihnen c) muss d) deinen

 

9. Vielleicht_______ich Ihnen einen Kaffee anbieten? Oder einen Tee?

soll b) kann c) muss d) möchten

 

10. Herr Justratow: Lieber Kaffee. ________ich hier rauchen?

möchte b) Wünsche c) Sollte d) Darf

 

11. Herr Meininger. Bitte, hier ist ein Aschenbecher. Herr Justratow, _______________ warden Sie in meiner Abteilung arbeiten?

 

Wie b) wo c) wie lange d) woher

 

12. Herr Justratow: ______ 20. Mārz.

Bis zum b) Auf dem c) Nicht lānger d) Mindestens

 

13. Herr Meininger. ________ Sie eigentlich aus Moskau?

Wohnen b) Leben c) Bleiben d) Kommen

 

14. Herr Justratow: Nein, ich bin in Moskau geboren,___________jetzt arbeite ich in Krasnojarsk.

Aber b) daher c) darum d) vielleicht

 

15. Ich arbeite in einer Möbelfabrik, wir __________zum Beispiel Tische, Stühle, Regale, Betten.

Produzieren b) arbeiten c) herstellen d) sitzen

 

16. Herr Meininger. ________ groß ist Ihr Betrieb?

Wie b) Wie viel c) Wie viele d) sitzen

 

17. Herr Justratow: Wie_________Sie das?

Denken b) glauben c) meinen d) sagen?

 

18. Herr Meininger. Ich möchte _________, wie viele Mitarbeiter Sie haben.

Kennen b) wissen c) aehen d) konnen

 

19. Herr Justratow: Bei _______arbeiten etwa 90 Personen.

Uns b) Ihnen c) hier d) dort

 

20. Herr Meininger. ________ Funktion haben Sie?

Wieso b) Wessen c) Welche d) Womit

 

21. Herr Justratow: Ich bin für den Einkauf______

zustāndig b) bereit c) gemacht d) gearbeiten

 

22. Herr Meininger. ________ Sie doch mal etwas uber Ihre Arbeit.

meinen b) vorstellen c) unterhalten d) erzāhlen

 

23. Herr Justratow: Ich kaufe das Holz ein. _____ bin ich viel unterwergs. Sibirien ist sehr groß. Und ich muss viel reisen.

Deshalb b) oder c) den d) aber

 

24. In Sibirien gibt es _________sehr viel Holz, ________nicht überall ist die Qualitāt so gut.

weder…noch b) zwar…aber c) sowohl….als auch d) je…destroy

 

25. Und nicht immer sind________Partner sehr zuverlāsseg.

alle b) jeder c) moistens d) keine

 

26. Und das Holz wird immer __________.

teurer b) teurer c) am teuersten d) teuersten

 

27. Immer _______ich in Deutschland bin, kaufe ich auch Maschinen ein oder Ersatzteile fur unsere Maschinen.

wann b) dann c) wenn d) als

 

28. sind sie ___________in Deutschland?

wann b) wenn c) ein wenig d) oft

 

30. Nein. Ich bin erst________vierten Mal in Deutschland.

beim b) zum c) bis d) im

 

31. Herr Meininger. Herr Justratow, ich möchte Ihnen jetzt unseren Betrieb zeigen, ________Sie einige Kollegen kennenlernen.

Deshalb b) dafür c) damit d) um zu

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Основная литература:

1. Газизов Р.А., Халикова Н.С. DEUTSCH AKTIV Textarbeit im Deutschunterricht. – [Электронный ресурс] – Уфа:РИЦ БашГУ, 2010 – 80с.

1. Попова В.Н. Немецкий язык. Учебник. – [Электронный ресурс] – Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. 104с.

2. Юсупова Л.П. Deutschland. Страноведение. – [Электронный ресурс] – Уфа: РИЦ БашГУ, 2010 – 124с.

 

Дополнительная литература:

1. Медведева Т.П. Правовые основы германского государства: Учебное издание. - М.: ГИС, 2001. – 336 с.

2. Сущинский И.И. Практическая грамматика немецкого языка. Учебно-справочное пособие. М.: ГИС, 2002. – 448 с.

3. Deutsch-russisches Wörterbuch. Herausgegeben von Emilia Rimaschewskaja, Waldemar Reurwich, Alexander Flemmer. Über 24 000 Stichwörter. Cyridoc-Verlag GmbH Ulm. 1995.

4. Немецко-русский юридический словарь. М.: Русский язык, 1985. – 605 с.

5. Hesselberger, Dieter. Das Grundgesetz. Kommentar für die politische Bildung. 10. überarbeitete Auflage. Lizenzausgabe für die Bundeszentrale für politische Bildung, Bonn, 1996. – 392 S.

6. Tatsachen über Deutschland. Societätsverlag, Frankfurt/Main, 1999. – 512 S.

9. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

интернет-ресурсы:

1. http://multitran.ru

2. http://tarasei.narod.ru/lib/nemjur.htm (курс лекций)

3. http://lingust.ru/deutsch

4. http://www.studygerman.ru/lessons/

5. http://startdeutsch.ru/

 

 

Учебная дисциплина обеспечена учебно-методической документацией и материалами. Ее содержание представлено в локальной сети вуза и на сайте Института права БашГУ www.law-bsu.ru. Обучающимся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам в компьютерном классе Института права БашГУ.

Date: 2015-12-13; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию