Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава II. Речевая стадия развития коммуникацииСтр 1 из 18Следующая ⇒ Содержание Введение............................................................................................ 7 Глава I. Доречевая стадия развития ребенка и ее роль в формировании аспектов, форм и средств коммуникации........................................................... 9 1.1. Становление аспектов коммуникации......................................................... 9 1.2. Становление форм коммуникации...................................... 11 I этап: от рождения до 2,6 месяцев...................................... • 12 II этап: от 2—2,6 до 5—6 месяцев....................................... 12 Ш этап: от 5—6 до 10—11 месяцев..................................... 13 IV этап: от 8—9 до 12—14 месяцев.................................... 14 1.3. Развитие средств коммуникации......................................... 14 1.3.1. Невербальные жестово-мимические средства........... 15 1.3.2. Невербальные звуковые средства.................................... 16
1.3.2.1. Развитие глас неподобных на доречевой стадии 17 1.3.2.2. Развитие согласноподобных на доречевой стадии 19
1.4. Восприятие на доречевой стадии........................................ 21 1.5. Становление фонологических противопоставлений в произнесении..............................,..............,................................................. 22 1.6. Взаимодействие ребенка со взрослыми в период конца лепета и начала речи (8—12 месяцев)................................ 23 Глава II. Речевая стадия развития коммуникации ребенка......................................................................... 25 2.1. Начальные этапы формирования предметно- 2.1.1. Преднамеренность в выражении эмоционального 2.1.2. Становление номинации и формирование ситуативного сообщения............................................ 27 v" 2.2.Особенности выражения эмоционального и фатического 2.3. Развитие диалога как основной формы обмена 2.4. Формирование речевого сообщения в его логической расчлененности........................................................................ 39 2.4.1. Становление логического мышления........................ 40 ~~ 2.4.2 Освоение детьми субъектно-объектных и определительных отношений. Становление категории падежа. 41 Я! 2.4.3. Освоение временных, каузальных, уступительных отношений.........................................................49 2.4.4. Интонационное оформление высказываний разных типов (развитие грамматической функции интонации). 54 2.4.6. Количественные отношения и способы их языкового 2.4.7. Формирование самосознания и развитие личных и притяжательных месюимений................................ 63 2.5. Невербальные средства коммуникации и их роль в формировании сообщения................................................... 71 2.6. Взаимодействие эмоционального, фатического и предметно- 2.7. Совершенствование диалогической формы и овладение
|