Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Движение, пространство и время — способ и формы бытия материи. Тема: «Материя» как фундаментальная онтологическая категория
Тема: «Материя» как фундаментальная онтологическая категория Тип занятия: Лекция - бесседа Актуализируются в работе ОК -1, ОК-3, ОК-6 Цели: Учебная: Определение понятия «материи» как фундаментальной онтологической категории Развивающа я: способствовать формированию умений работать в команде и эффективно общаться с потребителями, самостоятельно совершенствовать устную речь. Воспитательная: способствовать личностному развитию обучающегося, побуждать к самообразованию. Метод реализации: изучение новой темы, актуализация знаний - выстраить диалог между обучающимися и преподавателем. Информационно-методическое обеспечение: 1. Кохановский В.П. Основы философии: учебник // В.П Кохановский. 2-е изд перераб. и допол.–М,: Академия, 2015.-232с. 2. Хрусталев Ю.М. Философия. Учебник // Хрусталев Ю.М. Рекомендовано НМС. –М,: Академия, 2009.-336 с.
Структура занятия
1. Организационный момент: Проверка присутствия студентов и их внешнего вида; проверка санитарного состояния учебного кабинета; проверка материально-технического обеспечения рабочего места студента согласно методических указаний– 3 мин. 2. Сообщение темы, цели и задачи урока – 3 мин. 3. Актуализация опорных знаний, умений, компетенций – понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - 5 мин.
4. Мотивация учебной деятельности обучаемых - Формирование навыков и умений составления диалога по предложенной ситуации на материале темы лекции. Тренировка коммуникативного взаимодействия обучающихся; повторение пройденного материала. Изучение нового. Мин. 5. Основная часть – 60 мин. 6. Систематизация знаний, умений - актуализация знаний, полученных студентами в ходе обсуждения тем. Формирование навыков и умений на материале стандартных вопросов (тренировочные тесты, творческие задания); выдача индивидуальных консультаций, если у обучающихся возникают дополнительные вопросы по теме лекции. – 10 мин. 7. Подведение итогов Заключительный инструктаж: задания для самостоятельной работы студента, контрольный тестовый опрос; подведение итогов занятия. Оценивание результатов: В конце лекции проводим совместный анализ деятельности каждого студента. Самостоятельная работа: Краткое комментирование выполнения внеаудиторной самастоятельной работы. – 3-5 мин.
Преподаватель: _________________ Ю.А. Трифонова
|