Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика контрольных работ. 1. История в системе гуманитарного образования
1. История в системе гуманитарного образования. Цель, задачи, предмет и методы изучения истории. 2. становление древнерусского государства. Киевская Русь (9–12 вв.). 3. Русь в период феодальной раздробленности. 4. Русское государство в 13–15 вв.: от Руси Киевской к Руси Московской. 5. Реформы и реакция в эпоху Ивана Грозного. 6. Политическое, социально–экономическое и культурное развитие России в 17 в. 7. Модернизации России в эпоху Петра Великого: предпосылки, замысел, итоги. 8. Реформы и преобразования в России в период царствования Екатерины Великой. 9. Попытки самодержавия осуществить реформы в России в первой половине 19 в. 10. Буржуазные реформы 60–70–х гг. и их значение в истории России. 11. Контрреформы в эпоху Александра III. 12. Реформы С.Ю. Витте: предпосылки, замысел, итоги. 13. Общественно–политические движения и общественная мысль в России в 19 в. 14. Политические партии в России в начале 19 в.: предпосылки, образования, программы, итоги деятельности. 15. Буржуазно–демократическая революция 1905–1907 гг.: причины, характер, итоги. 16. Опыт российского парламентаризма: деятельность I-IV Государственных Дум России (1906–1917 гг.). 17. Столыпинская реформа как попытка политического и социально–экономического преобразования России в начале XX в.: предпосылки, реализация, итоги. 18. Первая мировая война (1914–1918): причины, характер, итоги. 19. Россия перед выбором в 1917 г.: от революции буржуазной к революции социалистической. 20. Октябрьская революция 1917г.: причины, характер, итоги. Первые попытки социалистических преобразований в России. 21. Гражданская война и интервенция (1918–1920): причины, характер, основные этапы, итоги. 22. НЭП: замысел, сущность, последствия. 23. Индустриализация и коллективизация в СССР – курс на форсирование социалистического строительства. 24. Внешняя политика советского государства в 1920–1930–е гг. 25. Вторая мировая война (1939–1945): причины, характер, итоги. 26. Советское общество и государство в годы Великой Отечественной войны (1941–1945). Решающий вклад СССР в разгром фашизма. 27. Реформаторская деятельность Н.С. Хрущева: замысел, осуществление, итоги. 28. Политическое и социально–экономическое развитие СССР в эпоху Л.И. Брежнева (1965–1982). 29. М.С. Горбачев и перестройка в СССР (1985–1991): причины, замыслы и их осуществление. 30. Россия на рубеже XX-XXI вв.: курс на продолжение реформ.
Планы контрольных работ и основные понятия к темам
Тема 1 ИСТОРИЯ В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНОГО
|