Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи освоения учебной дисциплины





Целями освоения дисциплины являются:

· практическое овладение студентами иностранным языком в объеме, необходимом для ведения диалога в наиболее типичных ситуациях общения, беседы по специальности и чтения специальной (научно-педагогической) и общественно-политической литературы, в т.ч. периодики, для получения информации

· коммуникативная и прикладная направленность обучения

· формирование уровня коммуникативной компетенции, позволяющего студенту практически пользоваться иностранным языком, всеми видами речевой деятельности, и в первую очередь устной речью, в профессиональной и научной работе, а также для дальнейшего образования и самообразования.

Наряду с практической целью данный курс ставит образовательные и воспитательные цели: повышение уровня общей культуры и образования студентов, культуры мышления, общения и речи, формирования уважительного отношения к духовным ценностям других стран и народов.

Данная программа нацелена на формирование и развитие автономности учебно-познавательной деятельности студента по овладению английским языком, что предполагает учет личностных потребностей и интересов обучаемого.

 

Перечень планируемых результатов обучения

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5);

готов использовать знания иностранного языка для общения и понимания специальных текстов (ОК-6);

владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10);

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- специфику артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке;

- основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации;

- основные особенности неполного стиля произношения, характерные для разговорной речи;

- основные способы словообразования;

- о культуре и традициях стран изучаемого языка;

- об обиходно-стандартном, официально-деловом стиле, о научном стиле по своей специальности; стиле публицистики.

- правила речевого поведения.

Уметь:

- использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном и иностранных языках в учебной и профессиональной деятельности;

- вести беседу-диалог и строить монологическое высказывание с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения;

-понимать диалогическую и монологическую речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации;

-читать несложные тексты с повседневной тематикой;

-читать оригинальную литературу по специальности для извлечения необходимой информации;

-составлять виды речевых произведений: аннотации, рефераты, тезисы, сообщения, частные письма, деловые письма, автобиографию;

-поддерживать устные речевые контакты в ситуациях профессионального общения;

-читать транскрипцию;

-о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах;

-пользоваться большим общим и отраслевым словарем, в случае необходимости.

Владеть:

- различными способами вербальной и невербальной коммуникации;

- навыками коммуникации в родной и иноязычной среде;

- рецептивным лексическим минимумом в объеме 2000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера, из них 300 единиц научно-исторической лексики;

-из них не менее 20% должен составлять активный словарный запас;

-грамматическими навыками, обеспечивающими коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера;

-о понятии «дифференциации лексики по сферам применения» (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);

 

Date: 2015-12-13; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию