Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи освоения учебной дисциплиныЦелями освоения дисциплины являются: · практическое овладение студентами иностранным языком в объеме, необходимом для ведения диалога в наиболее типичных ситуациях общения, беседы по специальности и чтения специальной (научно-педагогической) и общественно-политической литературы, в т.ч. периодики, для получения информации · коммуникативная и прикладная направленность обучения · формирование уровня коммуникативной компетенции, позволяющего студенту практически пользоваться иностранным языком, всеми видами речевой деятельности, и в первую очередь устной речью, в профессиональной и научной работе, а также для дальнейшего образования и самообразования. Наряду с практической целью данный курс ставит образовательные и воспитательные цели: повышение уровня общей культуры и образования студентов, культуры мышления, общения и речи, формирования уважительного отношения к духовным ценностям других стран и народов. Данная программа нацелена на формирование и развитие автономности учебно-познавательной деятельности студента по овладению английским языком, что предполагает учет личностных потребностей и интересов обучаемого.
Перечень планируемых результатов обучения
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5); готов использовать знания иностранного языка для общения и понимания специальных текстов (ОК-6); владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10);
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - специфику артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; - основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; - основные особенности неполного стиля произношения, характерные для разговорной речи; - основные способы словообразования; - о культуре и традициях стран изучаемого языка; - об обиходно-стандартном, официально-деловом стиле, о научном стиле по своей специальности; стиле публицистики. - правила речевого поведения. Уметь: - использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на родном и иностранных языках в учебной и профессиональной деятельности; - вести беседу-диалог и строить монологическое высказывание с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; -понимать диалогическую и монологическую речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; -читать несложные тексты с повседневной тематикой; -читать оригинальную литературу по специальности для извлечения необходимой информации; -составлять виды речевых произведений: аннотации, рефераты, тезисы, сообщения, частные письма, деловые письма, автобиографию; -поддерживать устные речевые контакты в ситуациях профессионального общения; -читать транскрипцию; -о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах; -пользоваться большим общим и отраслевым словарем, в случае необходимости. Владеть: - различными способами вербальной и невербальной коммуникации; - навыками коммуникации в родной и иноязычной среде; - рецептивным лексическим минимумом в объеме 2000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера, из них 300 единиц научно-исторической лексики; -из них не менее 20% должен составлять активный словарный запас; -грамматическими навыками, обеспечивающими коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера; -о понятии «дифференциации лексики по сферам применения» (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);
|