Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 9. Укажите, какие значения соответствуют приведенным ниже образным выражениям





1. птица высокого полета А. хитрый, ловкий

2. бесструйная балалайка Б. пустомеля

3. кисейная барышня В. изнеженный человек

4. продувная бестия Г. человек, не заслуживающий никакого

внимания

Д. влиятельный человек

Задание 10. Установите соответствие между автором и цитатой.

1. Библия А. в подметки не годится

2. профессиональная терминология Б. скелет в шкафу

3. исторические события В. блудный сын

Г. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день

Задание 11. Дайте определение понятий «плеоназм» и «тавтология». Подчеркните избыточные слова. Отметьте цифрами плеоназм (1), тавтологию (2).

  1. На фестивале исполнялись произведения народного фольклора.
  2. Я лично не могу ответить на этот вопрос.
  3. Резюмируя, можно кратко обощить: мероприятие удалось.
  4. Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного.

Задание 12. Согласуйте прилагательное с именем существительным

На выцветш… тюле, о навязчив… папарацци, вечерн… Баку, ветх… домишко, толст… мозоль, он настоящ… молодчина, о вкусн… суфле, объелся импортн… салями, военн… атташе, справедлив… жюри, она больш… невежда, к азиатск… пони, горяч…. Кофе, известн… импресарио, миловидн… фрау.

Задание 13. В каком ряду все существительные в форме именительного падежа множественного числа имеют окончание –Ы\ - И?

  1. доктор, фронт
  2. консул, торт
  3. юнкер, приговор
  4. шофер, корпус (здание)

Задание 14. Установите семантические или стилистические отличия каждой пары слов, составьте с ними предложения

Кондукторы – кондуктора, тормозы - тормоза, листы – листья, образы – образа, поясы - пояса, счеты – счета.

Задание 15. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных.

Ананасы, брелки, критерии, нервы, саперы, ватты, ружья, молнии, туфли, чулки, носки, блюдца, болгары, турки, киргизы.

Date: 2015-12-13; view: 1300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию