Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словообразование. 2.1. Прочитайте Приложение 3





2.1. Прочитайте Приложение 3. Определите части речи приведенных ниже слов, запишите перевод (см. образец). (Read Application 3. Identify the parts of speech the following words, write down the translation of the words (see Model.)

 

Образец (Model):

noun adjective
art - искусство artificial - искусственный

 

operation, operative, useless, usefulness, velocity, range, short, wireless, way.

 

2.2. Прочитайте Введение. п.4. Преобразуйте приведенные ниже существительные в глаголы, запишите перевод (см. образец). (Read Introduction. item4. Reverse the following nouns to the adverbs, write down the translation of the words (see Model.)

Образец (Model): use, to use — использовать

 

tape, to__________—_______________

number, to__________—____________

range, to__________—______________

link, to__________—_______________

 

3. Употребление предлога per

 

Предлог per имеет значение за, на, в …..

Примеры (еxamples): per hour — в час; per unit — на единицу.

 

3.1. Переведите приведенные ниже словосочетания и предложения в письменной форме. (Translate the following word combinations and sentences in writing.)

 

100 miles per hour

95 per cent

Altitudes ranging from 1,000 to 12,000 km.

Velocities more than 100 miles per hour.

 

Чтение

 

4.1. Прочитайте Введение. п.5. Следуя рекомендациям, прочитайте текст «FIRST COSMONAUTS» (п.1.2). (Read Introduction. item5. Following the recommendations, read the text «FIRST COSMONAUTS» (item 1.2.)

 

4.2. Найдите ответы на следующие вопросы в тексте «FIRST COSMONAUTS» (п.1.2). (Find the answers to the following questions in the text «FIRST COSMONAUTS» (item 1.2.)

 

• By whom were mathematically based data on space communication postulated?

• At what velocity did the spaceship Vostok travel around the Earth?

• By what means did the cosmonaut send messages to the Earth?

• At what altitudes did the spaceship Vostok 2 travel around the Earth?

• Can a spaceship be launched into space several times?

• How many times can this long-range instrument be reused?

Date: 2015-12-13; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию