Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Узнайте слова по описаниям устойчивых выражений, в которых они встречаются





А. Её не со всеми можно приготовить, те, кто пренебрегают ею, ослабевают, но иногда её просят неодушевлённые предметы.

Б. Оно является отличной средой для передвижения кисломолочных продуктов, прекрасным средством для поддержания горения, а также основой для чепухи.

В. Находчивые люди умеют поддерживать беседу, не пользуясь им, у людей малоимущих он обычно меньше, чем многие необходимые вещи, а некоторых людей, испытывающих напрасные ожидания, приходится призывать к более открытому пользованию им.

10. Какую из этих фраз можно понять только одним способом?

А. Мать любит дочь.

Б. Роняет лес багряный свой убор (А.С. Пушкин).

В. Как заинтересовали её картины моего друга!

Г. Я люблю читать книги по истории.

Д. Дядю Олега угощали чаем с вареньем.

 

11. Какое слово в группе «лишнее»? Аргументируйте свой ответ.

Голландка, китайка, лебёдка, толстовка, шотландка.

12. Определите, кто из русских писателей и поэтов изображён И. Северяниным в этих строках:

а) М. Горький;

б) В. Маяковский;

в) В. Брюсов;

г) М. Цветаева;

д) А. Ахматова.

 

1. Сласть слёз солёных знала Изергиль,

И сладость слёз солёных впита Мальвой.

Под каждой кофточкой, под каждой тальмой –

Цветов сердец зиждительная пыль.

 

2. Послушница обители любви

Молитвенно перебирает чётки.

Осенней ясностью в ней чувства чётки.

Удел-то святости непоправим.

 

3. Поёт он гимны всем семи грехам,

Непревзойдённый в митинговой глотке.

Истороиков о нём тоскуют плётки

Пройтись по всем стихозопотрохам.

 

13. Определите художественно-изобразительные средства языка:

1. Зачем, когда придёт пора,

Мы гоним детство со двора?

Зачем стараемся скорей

Перешагнуть ступени дней? _____________________________________________________

 

2. В синем небе звёзды блещут,

В синем море волны плещут. (А. Пушкин) __________________________________________

 

3. Ступеньки вверх,

Ступеньки вниз –

Кружится голова. _______________________________________________________________

 

4. Синий туман. Снеговое раздолье,

Тонкий лимонный лунный свет. (С. Есенин) _________________________________________

 

5. А в двери – бушлаты, шинели, тулупы. (В. Маяковский) ______________________________

 

6. Смотри, каков Самсон! (О слабом человеке) _________________________________________

 

Date: 2015-12-13; view: 1293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию