Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговый диктант №17





Ц е л ь: проверить знания и умения учащихся по изученному материалу курса русского языка в 4 классе.

Летняя прогулка

Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берез. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности.

На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенек у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! (80 слов.)

З а д а н и е.

1. Сделайте морфологический разбор существительного, прилагательного, глагола, местоимения.

2. Разберите по членам предложения любое предложение.

3. Разберите по составу (по частям слова) любое существительное, прилагательное, глагол, наречие.

4. Выполните фонетический разбор слов: солнце, мягкого, деревья.

 


[1] С этого урока во всех случаях расхождения написания слов с их звуковой формой вводятся два вида чтения — орфографическое (прочитай слово так, как его пишут) и орфоэпическое (прочитай слово так, как его произносят).

[2] В характеристике деятельности данного и предыдущих уроков подробно описана деятельность, связанная с изучением нового звука, а также указаны другие важные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные), которые в период обучения грамоте отрабатываются на каждом уроке. Далее представлены в основном учебные действия, обеспечивающие усвоение нового материала и закрепление пройденного. Остальную работу на уроке планирует сам учитель, исходя из особенностей состава класса. Характер деятельности учащихся и духовно-нравственная тематика урока определяется содержанием конкретных заданий «Азбуки», выбранных учителем для выполнения на уроке.

Date: 2015-12-13; view: 2978; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию