Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лес совсем уж стал сквозистый,





Редки в нём листы.

Скоро будет снег пушистый

Падать с высоты.

4. Подчеркните лишнее слово.

Больной, лёгкий, морской, волна.

5. Найдите ошибки.

В вазе лежали фрукты: апельсин, яблоко, морковь, груша.

6. Распредели имена существительные в две группы.

Карандаш, вода, медведь, весна, больница, волчица, осина.

………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………….

7. Напишите три слова, которые отвечают на вопрос - кто?

…………………………………………………………………………………………………………………………..

 

Тест.

Тема: «Имя существительное».

Вариант – 2.

1.Допишите предложения. Существительные отвечают на вопросы…………………………………………………………………………………………………………………………

2.Прочитайте пословицы. Найдите и надпишите имена существительные (сущ.)

На то и щука в реке, чтобы карась не дремал.

3. Выпишите имена существительные.

Седые туманы

Плывут к облакам.

Гусей караваны

Несутся к лугам.

4. Подчеркните лишнее слово.

Весёлый, тяжёлый, умный, ветер.

5. Найдите ошибки.

Салат приготовили из овощей: картофеля, лука, горошка, лимона, огурцов.

 

7. Распредели имена существительные в две группы.

Пенал, река, белка, осень, ветер, собака, берёза.

………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………….

7. Напишите три слова, которые отвечают на вопрос - что?

…………………………………………………………………………………………………………………………..

 

Тест.

Тема «Состав слова».

Вариант- 1.

1. Отметь слова, в которых есть суффикс - к-.

Лапка

Горка

Избушка

Стирка

Срок

2. Отметь название части слова, которая изменяет форму слова.

Суффикс

Корень

Приставка

Окончание

Основа

3. Отметь слова, в которых первая буква (о) является частью корня.

Осина

Осмотреть

Овраг

Ослабить

Олень

4. Отметь слова, в которых есть приставка под--.

Подвиг

Подписать

Подгореть

Полить

5……….подберёзовик

5. Отметь приставку, которая придаст слову «налить»

противоположное значение.

Под-

В-

За-

Вы-

Пере-

6. Отметь слова, у которых корень совпадает с основой.

1…………столбик 4………….забор

Сокол

3………..загадка 5………….конфета

 

 

Тест.

Тема «Состав слова».

Вариант- 2.

1.Отметь слова, в которых есть суффикс - к-.

Шапка

Корка

Чашка

Рамка

Блок

2. Отметь название части слова, которая изменяет форму слова.

Основа

Окончание

Приставка

Корень

Date: 2015-12-13; view: 1002; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию