Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лес совсем уж стал сквозистый,Редки в нём листы. Скоро будет снег пушистый Падать с высоты. 4. Подчеркните лишнее слово. Больной, лёгкий, морской, волна. 5. Найдите ошибки. В вазе лежали фрукты: апельсин, яблоко, морковь, груша. 6. Распредели имена существительные в две группы. Карандаш, вода, медведь, весна, больница, волчица, осина. …………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………. 7. Напишите три слова, которые отвечают на вопрос - кто? …………………………………………………………………………………………………………………………..
Тест. Тема: «Имя существительное». Вариант – 2. 1.Допишите предложения. Существительные отвечают на вопросы………………………………………………………………………………………………………………………… 2.Прочитайте пословицы. Найдите и надпишите имена существительные (сущ.) На то и щука в реке, чтобы карась не дремал. 3. Выпишите имена существительные. Седые туманы Плывут к облакам. Гусей караваны Несутся к лугам. 4. Подчеркните лишнее слово. Весёлый, тяжёлый, умный, ветер. 5. Найдите ошибки. Салат приготовили из овощей: картофеля, лука, горошка, лимона, огурцов.
7. Распредели имена существительные в две группы. Пенал, река, белка, осень, ветер, собака, берёза. …………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………. 7. Напишите три слова, которые отвечают на вопрос - что? …………………………………………………………………………………………………………………………..
Тест. Тема «Состав слова». Вариант- 1. 1. Отметь слова, в которых есть суффикс - к-. Лапка Горка Избушка Стирка Срок 2. Отметь название части слова, которая изменяет форму слова. Суффикс Корень Приставка Окончание Основа 3. Отметь слова, в которых первая буква (о) является частью корня. Осина Осмотреть Овраг Ослабить Олень 4. Отметь слова, в которых есть приставка под--. Подвиг Подписать Подгореть Полить 5……….подберёзовик 5. Отметь приставку, которая придаст слову «налить» противоположное значение. Под- В- За- Вы- Пере- 6. Отметь слова, у которых корень совпадает с основой. 1…………столбик 4………….забор Сокол 3………..загадка 5………….конфета
Тест. Тема «Состав слова». Вариант- 2. 1.Отметь слова, в которых есть суффикс - к-. Шапка Корка Чашка Рамка Блок 2. Отметь название части слова, которая изменяет форму слова. Основа Окончание Приставка Корень
|