Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Выделите грамматическую основу, обозначьте вид сказуемогоДвое самых смелых пл..вцов даже не захотели останавливаться что(бы) отдохнуть. Жить (ни)чем (не)докучая ближнему редкое умение. Я с увлечением начал ра..прашивать вошедшего о том кто сейчас ра..пор..жается фермой. Я бросился покупать всё что Оля велела пр..нести ей вечером. Отдыхая после обеда мы с Ксенией (не)вольно принялись переб..рать детские воспом..нания которые были живы в нас обоих. За лето Петя с Максимом выт..нулись и стали выше Пашки который ра..троился (не)обычайно и даже решил висеть с утра на турнике что(бы) выр..сти поскорее. (Не)которые из нас имели смутное представление о готов..щейся операц..и. В числе прибывших был человек который запомнился мне по прошлогоднему походу в горы. Бархатный сезон уже начался когда Миша с семьей только обдумывал поездку и (не)спеша подыскивал аген..тво. Желание написать труд достойный памяти моего отца не оставляло меня н.. днем н.. ночью пока я не попросил Анну Сергеевну помочь мне с началом книги. Когда мы пр..ехали погостить к Сергею то узнали что он более года назад он ушел с завода и теперь работает переводчиков в (не)большом агентстве недвижимости. Самостоятельная работа №14 Обособленные приложения Форма: составление конспекта, выполнение упражнения. Цель: познакомиться с условиями обособления дополнения, оформить сведения в таблицу, закрепить сведения в ходе выполнения упражнения.
Задание 1. Изучите материал «Знаки препинания при обособленных приложениях». Литература Греков, В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы / В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. – М.: Просвещение, 1987. – С. 190-192. Или
Савко, И. Э. Весь школьный курс русского языка / И.Э. Савко. – Минск: Современный литератур, 1999. – С. 595-600. Задание 2. Оформите сведения в таблицу. Образцом может служить таблица «Обособление определений».
|