Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что нового в этой программе?





В этой программе появилось несколько новых элементов языка С.

Обратите внимание, что в программе используется новый вид объявления переменных. В предыдущих примерах применялся только целочисленный тип переменных (int), а здесь добавился тип с плавающей запятой (float), что поз­воляет поддерживать более широкий спектр данных. Тип float может хранить числа с плавающей запятой.

В программе демонстрируются новые способы записи констант. Теперь в роли констант выступают числа с десятичной точкой.

Для вывода значения переменной нового типа в функции printf () должен использоваться спецификатор %f. Модификатор.2 в спецификаторе %f служит для настройки внешнего вида вывода, так что после десятичной точки будут отображаться два знака.

Для ввода данных в программу с клавиатуры применяется функция scanf (). Спецификатор %f в scanf () означает, что с клавиатуры должно считываться чис­ло с плавающей запятой, a &weight — что введенное число будет присвоено пе­ременной по имени weight. В функции scanf () используется амперсанд (&) для указания на то, где можно найти переменную weight.

Вероятно, главной новой характеристикой этой программы является то, что она интерактивна. Компьютер запрашивает у вас информацию и затем задействует введенное вами число. Работать с интерактивными программами намного ин­тереснее, чем с их неинтерактивными разновидностями. Но важнее то, что ин­терактивный подход делает программы более гибкими. Например, показанная выше демонстрационная программа может применяться для пересчета любого разумного веса, а не только 156 фунтов. Такую программу не придется перепи­сывать каждый раз, когда она потребуется новому пользователю. Эта интерак­тивность обеспечивается функциями scanf () и printf (). Функция scanf () читает данные с клавиатуры и делает их доступными в программе, а функция printf () принимает данные от программы и выводит их на экран. Вместе эти две функции позволяют установить двухсторонний обмен данными с компьюте­ром (рис. 3.1), что делает работу с компьютером гораздо более увлекательной.

Date: 2015-12-13; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию