Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Тестовые задания к экзамену по переподготовке





(оценка в 2 балла)

1. Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству?

а) совершенное владение педагогической техникой;

б) совершенное знание своего предмета;

в) совершенное владение педагогическими методами;

г) все ответы верны.

 

2. Из предложенных вариантов ответов найдите определение педагогической техники.

а) Комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия, как на отдельных воспитанников, так и на коллектив в целом;

б) Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования;

в) Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности;

г) Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения.

 

3. Из приведенных вариантов ответов определите принципы педагогических технологий

а) Научность, проектируемость, системность, целенаправленность, деятельностный подход, управляемость, корректируемость, результативность, воспроизводимость, экономичность;

б) Сознательность.и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой;

в) Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, доступность, научность;

г) Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.

 

4. Задачами дочислового периода обучения детей являются:

а) обучение счету в пределах пяти;

б) изучение состава числа;

в) обучение выделению совокупностей предметов и одного предмета в окружающей обстановке.

 

5. В содержание математического развития не включаются:

а) представления и понятия;

б) контроль и самоконтроль;

в) математические действия.

 

6. С дошкольниками не рассматриваются множества:

а) конечные;

б) универсальные;

в) бесконечные.

 

7. Выберите из предложенных вариантов верное определение понятию «самодеятельные игры»:

а) Самодеятельные игры - такие игры, где тема, содержание, последовательность отображаемых явлений не заданы заранее взрослым, а основываются на жизненном опыте детей.

б) Самодеятельные игры – игры, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью.

в) Самодеятельные игры – игры, пришедшие к нам из очень давних времён и построенные с учетом этнических особенностей, которые могут возникать по инициативе взрослого или более старших детей.

 

8. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это …

а) принцип полного образования;

б) принцип вариативного образования;

в) принцип опережающего образования;

г) принцип развивающего образования.

 

9. Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это:

а) стратегия;

б) подход;

в) технология;

г) методика.

 

10. Что является предметом дидактики?

а) разработка содержания, методов, средств, форм обучения;

б) деятельность, направленная на развитие личности;

в) удовлетворение образовательных потребностей ребенка.

 

11. Какое определение детей с ограниченными возможностями здоровья является значимым для педагогики?

а) дети с врожденными и приобретенными дефектами развития;

б) дети с отклонениями в развитии;

в) дети с особыми образовательными потребностями.

 

12. Что лежит в основе детской агрессивности?

а) нарушение межличностных отношений;

б) подражание;

в) повышенная возбудимость.

 

13.Симптомы гиперактивности (выберите лишний):

а) невнимательность;

б) агрессивность;

в) отвлекаемость;

г) повышенная двигательная активность.

 

14. При каком типе эмоционально-волевого нарушения ребенку необходимо давать конкретные, пошаговые инструкции:

а) агрессивность;

б) тревожность;

в) гиперактивность.

 

15. Какой механизм в дошкольном возрасте является индивидуальным средством познания реальности в дошкольном возрасте:

а) память;

б) речь;

в) воображение.

 

16. Вид образования, включающий в себя дошкольное образование:

а) профессиональное образование;

б) общее образование;

в) дополнительное образование;

г) профессиональное обучение.

 

17. В образовательной организации могут быть организованы:

а) группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

б) группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня;

в) семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования

г) все перечисленные выше группы

 

18. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах:

а) общеразвивающей направленности;

б) компенсирующей направленности;

в) оздоровительной направленности;

г) комбинированной направленности;

д) все варианты ответов правильные.

 

19. Основным средством художественной выразительности в предметной лепке является :

а) пластичность, передача формы и движения;

б) величина;

в) композиция;

г) цвет.

 

20. Чего не должно быть в уголке изобразительной деятельности детей раннего возраста в начале учебного года?

а) бумаги для рисования;

б) восковых мелков;

в) цветных карандашей;

г) книг.

 

21. Во время оценки детских работ не рекомендуется:

а) сравнивать работы детей между собой;

б) поощрять самостоятельность, активность;

в) сравнивать работу ребенка с его предыдущими работами;

г) отмечать достижения.

 

22.Освобождаются ли дети, переболевшие простудными заболеваниями от непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре:

а) полностью освобождаются;

б) занимаются в обычном режиме;

в) исключаются упражнения, требующие большого физического напряжения;

г) сокращается дозировка.

 

23. Какое из перечисленных ниже определений не является определением физического качества человека:

а) сила;

б) быстрота;

в) спортивность;

г) ловкость;

д) выносливость;

е) гибкость.

 

24. К общим закаливающим процедурам относятся:

а) обливание ног;

б) сквозное проветривание;

в) общий массаж;

г) контрастное обливание.

 

25.Какой компонент образовательного процесса пропущен: цель – задачи – содержание - … - результат – новая цель.

а) время проведения образовательной деятельности;

б) формы, методы, средства;

в) участники образовательного процесса.

 

26. Результаты педагогической диагностики могут использоваться для:

а) исключения ребенка из дошкольного учреждения;

б) оценки качества образовательного процесса в детском саду;

в) планирования образовательной работы с детьми.

 

27. В образовательной работе по развитию речи в раннем возрасте воспитатель решает четыре основные задачи. Какая из перечисленных задач к ним не относится:

а) развитие словаря;

б) подготовка к грамоте;

в) воспитание звуковой культуры речи.

 

 

28. Отечественный психолог Д.Б. Эльконин выделяет в качестве основных критериев готовности к школе:

а) сформированность функций замещения предмета;

б) умения подчиняться правилам и инструкциям;

в) сформированность операций мыслительной деятельности;

д) Все ответы верны.

 

29. Деятельностный подход к развитию познавательно-иследовательской деятельности – это:

а) компетентностный подход к воспитанию ребенка;

б) организация данной деятельности как игровой;

в) субъектно-субъектное взаимодействие педагога с ребенком при организации данной деятельности.

 








Date: 2015-12-13; view: 695; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.012 sec.) - Пожаловаться на публикацию