Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания к экзамену по переподготовке(оценка в 2 балла) 1. Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству? а) совершенное владение педагогической техникой; б) совершенное знание своего предмета; в) совершенное владение педагогическими методами; г) все ответы верны.
2. Из предложенных вариантов ответов найдите определение педагогической техники. а) Комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия, как на отдельных воспитанников, так и на коллектив в целом; б) Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования; в) Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности; г) Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения.
3. Из приведенных вариантов ответов определите принципы педагогических технологий а) Научность, проектируемость, системность, целенаправленность, деятельностный подход, управляемость, корректируемость, результативность, воспроизводимость, экономичность; б) Сознательность.и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой; в) Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, доступность, научность; г) Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.
4. Задачами дочислового периода обучения детей являются: а) обучение счету в пределах пяти; б) изучение состава числа; в) обучение выделению совокупностей предметов и одного предмета в окружающей обстановке.
5. В содержание математического развития не включаются: а) представления и понятия; б) контроль и самоконтроль; в) математические действия.
6. С дошкольниками не рассматриваются множества: а) конечные; б) универсальные; в) бесконечные.
7. Выберите из предложенных вариантов верное определение понятию «самодеятельные игры»: а) Самодеятельные игры - такие игры, где тема, содержание, последовательность отображаемых явлений не заданы заранее взрослым, а основываются на жизненном опыте детей. б) Самодеятельные игры – игры, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью. в) Самодеятельные игры – игры, пришедшие к нам из очень давних времён и построенные с учетом этнических особенностей, которые могут возникать по инициативе взрослого или более старших детей.
8. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это … а) принцип полного образования; б) принцип вариативного образования; в) принцип опережающего образования; г) принцип развивающего образования.
9. Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это: а) стратегия; б) подход; в) технология; г) методика.
10. Что является предметом дидактики? а) разработка содержания, методов, средств, форм обучения; б) деятельность, направленная на развитие личности; в) удовлетворение образовательных потребностей ребенка.
11. Какое определение детей с ограниченными возможностями здоровья является значимым для педагогики? а) дети с врожденными и приобретенными дефектами развития; б) дети с отклонениями в развитии; в) дети с особыми образовательными потребностями.
12. Что лежит в основе детской агрессивности? а) нарушение межличностных отношений; б) подражание; в) повышенная возбудимость.
13.Симптомы гиперактивности (выберите лишний): а) невнимательность; б) агрессивность; в) отвлекаемость; г) повышенная двигательная активность.
14. При каком типе эмоционально-волевого нарушения ребенку необходимо давать конкретные, пошаговые инструкции: а) агрессивность; б) тревожность; в) гиперактивность.
15. Какой механизм в дошкольном возрасте является индивидуальным средством познания реальности в дошкольном возрасте: а) память; б) речь; в) воображение.
16. Вид образования, включающий в себя дошкольное образование: а) профессиональное образование; б) общее образование; в) дополнительное образование; г) профессиональное обучение.
17. В образовательной организации могут быть организованы: а) группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; б) группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня; в) семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования г) все перечисленные выше группы
18. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах: а) общеразвивающей направленности; б) компенсирующей направленности; в) оздоровительной направленности; г) комбинированной направленности; д) все варианты ответов правильные.
19. Основным средством художественной выразительности в предметной лепке является: а) пластичность, передача формы и движения; б) величина; в) композиция; г) цвет.
20. Чего не должно быть в уголке изобразительной деятельности детей раннего возраста в начале учебного года? а) бумаги для рисования; б) восковых мелков; в) цветных карандашей; г) книг.
21. Во время оценки детских работ не рекомендуется: а) сравнивать работы детей между собой; б) поощрять самостоятельность, активность; в) сравнивать работу ребенка с его предыдущими работами; г) отмечать достижения.
22.Освобождаются ли дети, переболевшие простудными заболеваниями от непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре: а) полностью освобождаются; б) занимаются в обычном режиме; в) исключаются упражнения, требующие большого физического напряжения; г) сокращается дозировка.
23. Какое из перечисленных ниже определений не является определением физического качества человека: а) сила; б) быстрота; в) спортивность; г) ловкость; д) выносливость; е) гибкость.
24. К общим закаливающим процедурам относятся: а) обливание ног; б) сквозное проветривание; в) общий массаж; г) контрастное обливание.
25.Какой компонент образовательного процесса пропущен: цель – задачи – содержание - … - результат – новая цель. а) время проведения образовательной деятельности; б) формы, методы, средства; в) участники образовательного процесса.
26. Результаты педагогической диагностики могут использоваться для: а) исключения ребенка из дошкольного учреждения; б) оценки качества образовательного процесса в детском саду; в) планирования образовательной работы с детьми.
27. В образовательной работе по развитию речи в раннем возрасте воспитатель решает четыре основные задачи. Какая из перечисленных задач к ним не относится: а) развитие словаря; б) подготовка к грамоте; в) воспитание звуковой культуры речи.
28. Отечественный психолог Д.Б. Эльконин выделяет в качестве основных критериев готовности к школе: а) сформированность функций замещения предмета; б) умения подчиняться правилам и инструкциям; в) сформированность операций мыслительной деятельности; д) Все ответы верны.
29. Деятельностный подход к развитию познавательно-иследовательской деятельности – это: а) компетентностный подход к воспитанию ребенка; б) организация данной деятельности как игровой; в) субъектно-субъектное взаимодействие педагога с ребенком при организации данной деятельности.
|