Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания обучающемуся. Основной целью изучения иностранного (английского) языка является совершенствование лингвистической и коммуникативной компетенции студентов в рамках





Основной целью изучения иностранного (английского) языка является совершенствование лингвистической и коммуникативной компетенции студентов в рамках профессионально-деловой лексики и содействие развитию устной и письменной речи во всех видах речевой деятельности.

Работа студентов заключается в изучении рекомендуемой им основной и дополнительной литературы по практике устной и письменной речи иностранного (английского) языка и новейших публикаций периодической печати при подготовке к занятиям, а также выполнение контрольных самостоятельных заданий.

Практическое владение языком в рамках данного курса предполагает наличие таких умений, которые дают возможность:

· свободно читать литературу на иностранном (английском) языке в соответствующей отрасли знаний с целью извлечения информации;

· представить, обобщить, высказать своё мнение по проблеме, связанной со специальностью;

· вести беседу по специальности;

· составлять пресс-релизы.

При чтении текстов по специальности рекомендуется:

· прочитать название текста и предположить о чем может идти речь;

· прочитать текст первый раз и проверить свои предположения;

· прочитать текст во второй раз и подчеркнуть основные слова и выражения, важные для понимания.

Особое внимание нужно уделять самостоятельной работе. Для этого рекомендуется:

· читать литературу по специальности на изучаемом языке, используя различные виды чтения (просмотровое, ознакомительное);

· смотреть новости по телевизионному каналу ВВС и готовить краткие сообщения для группы;

· вести переписку с представителями страны изучаемого языка на иностранном (английском) языке;

· готовить рефераты и доклады по изучаемой теме на иностранном (английском) языке;

· делать презентации на иностранном (английском) языке.

Работа студентов заключается в изучении ими рекомендуемой основной и дополнительной литературы по практике устной и письменной речи иностранного (английского) языка и новейших публикаций периодической печати при подготовке к занятиям, а также выполнение контрольных самостоятельных заданий.

8.3. Оценка качества подготовки по дисциплине (модулю)

 

Описание показателей и критериев оценивания уровней освоения компетенций, а также шкала оценивания представлены в таблицах 11 и 12.

 

Таблица 11 – Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Критерии Показатель Уровень освоения компетенции
допущены грубые ошибки в расчетах или аргументации ответов; обучающийся допустил грубые теоретические ошибки, не владеет навыками определения категориального аппарата. - выполнено менее 50% заданий Допороговый уровень
допущены ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент показал удовлетворительные знания по предмету; студент допускает ошибки в использовании терминологического аппарата - обучающимся выполнено от 50% до 65% заданий, Пороговый уровень I
допущены незначительные ошибки; обучающийся показал хорошие знания по предмету и владение навыками систематизации материала; ответы полные, обстоятельные, но неподтвержденные примерами; проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; обучающийся показывает достаточную общетеоретическую подготовку, допуская погрешности в использовании терминологического аппарата. - обучающимся выполнено от 65% до 80% заданий Пороговый уровень II
представлены позиции разных авторов, их анализ и оценка; терминологический аппарат использован правильно, аргументировано; ответы полные, обстоятельные, аргументированные, подтверждены конкретными примерами; обучающийся проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал Обучающимся выполнено более 80% заданий полностью и самостоятельно Повышенный уровень

Таблица 12 – Шкала оценивания уровня сформированности компетенций

Уровень сформированности компетенций Количество баллов Оценка уровня подготовки Вербальный аналог
Допороговый уровень До 50 баллов   Неудовлетворительно
Пороговый уровень I От 51 до 60 баллов   Удовлетворительно
Пороговый уровень II От 61 до 80 баллов   Хорошо
Повышенный уровень От 81 до 100 баллов   Отлично

 

Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.

Студенты получают за ответ:

“5” – «отлично» - ответ полный, построенный в соответствии с орфоэпическими, лексико-грамматическими и стилистическими нормами английского языка. Показано владение нормативной фонетикой английского языка. Содержание текста понято, реакция на вопросы по тексту быстрая, адекватно выражается личное отношение к проблеме. Грамотно выполнена аннотация к тексту. Устное высказывание строится логично и грамотно.

Самостоятельно выявляются грамматические ошибки и объясняются соответствующие грамматические явления. Правильно используются языковые нормы применительно к разным функциональным стилям.

“4” – «хорошо». Ответ полный, построенный в соответствии с орфоэпическими, лексико-грамматическими и стилистическими нормами английского языка. Показано владение нормативной фонетикой английского языка, но возможны незначительные неточности. Содержание текста понято, даны хорошие ответы на вопросы экзаменатора. Достаточно грамотно выполнена аннотация к тексту. Устное высказывание строится логично и грамотно, но допущены неточности. Самостоятельно выявляются 70% ошибок, допускаются некоторые затруднения при объяснении грамматического явления. Правильно используется языковая норма применительно к разным функциональным стилям.

“3” – «удовлетворительно». Ответ неполный, построенный не в полном соответствии с орфоэпическими, лексико-грамматическими, стилистическими нормами английского языка. Текст понят не полностью, реакция на вопросы к тексту слабая, в ответах на вопросы допущены ошибки. Аннотация выполнена, однако, со значительным количеством ошибок. Устное высказывание строится нелогично и со значительным количеством фонетических и грамматических ошибок. Самостоятельно выявляется до 50% ошибок, не объясняются некоторые грамматические явления. Не вполне правильно используется языковая норма применительно к разным функциональным стилям.

«2» – «неудовлетворительно». Ответ неполный, не отвечающий орфоэпическим, лексико-грамматическим и стилистическим нормам английского языка. Содержание текста не понято, нет реакции на вопросы. Устное высказывание построено нелогично, с множеством фонетических, лексических и грамматических ошибок. Аннотация не соответствует требованиям. Самостоятельно выявляется не более 30% грамматических ошибок, грамматические явления не объясняются. Неправильно используется языковая норма применительно к разным функциональным стилям.

Каждый этап и часть экзамена оценивается по пятибалльной шкале. Итоговая оценка за экзамен выставляется по пятибалльной шкале на основании оценок за каждую часть.

Date: 2015-12-13; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию