Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение, устройство и принцип действия системы погружения и всплытияСистема погружения и всплытия состоит из цистерн главного балласта с кингстонами, клапанами вентиляции и арматурой. Для удобства изучения рассмотрим отдельно систему погружения и систему всплытия. Система погружения предназначена для выполнения ПЛ маневра погружения. Вода в цистерны главного балласта поступает самотеком через шпигаты или открытые кингстоны, а воздух выпускается в атмосферу через клапаны вентиляции. Система погружения состоит из цистерн главного балласта с кингстонами и клапанами вентиляции и их приводами, цистерны быстрого погружения с арматурой и постов управления системой, оборудованных измерительными приборами и сигнализацией. К системе погружения предъявляются следующие требования: — безотказное выполнение маневра срочного погружения с минимальной затратой времени для ухода на безопасную глубину при любом состоянии моря; — надежность работы системы в условиях длительной эксплуатации при любых условиях плавания; — цистерны главного балласта при погружении должны заполняться полностью, без образования в них воздушных подушек, что обеспечивает уход лодки на глубину с заданным дифферентом. Система должна обеспечивать: — заполнение любой отдельной цистерны главного балласта или группы цистерн обоих или одного борта; — одновременное и равномерное заполнение всех ЦГБ за минимальное время при отсутствии крена и дифферента; — централизованное и раздельное управление системой, а также переход с механического управления на ручное приводами кингстонов и клапанов вентиляции; — контроль за работой системы из центрального поста по приборам и световым табло, а также контроль в отсеках за работой приводов кингстонов, клапанов вентиляции и аварийных захлопок. Цистерны главного балласта заполняются водой при погружении самотеком через шпигаты. При плавании лодки в подводном положении кингстоны всех ЦГБ должны быть открыты. Схема оборудования бортовой ЦГБ показана на рис.1. Кингстоны размещаются внизу ЦГБ в специальных выгородках. Место установки кингстона выбирается по возможности ближе к нижней части цистерны, чтобы после продувания цистерны остаток воды в ней был минимальным. Количество кингстонов на одну цистерну и площадь сечения каждого кингстона выбираются исходя из условия, что данная цистерна заполняется в течение нескольких секунд. №22
|