Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение, устройство и принцип действия системы погружения и всплытия





Система погружения и всплытия состоит из цистерн главного балласта с кингстонами, клапанами вентиляции и арматурой. Для удобства изучения рассмотрим отдельно систему погружения и систему всплытия.

Система погружения предназначена для выполнения ПЛ маневра погружения. Вода в цистерны главного балласта поступает самотеком через шпигаты или открытые кингстоны, а воздух выпускается в атмосферу через клапаны вентиляции.

Система погружения состоит из цистерн главного балласта с кингстонами и клапанами вентиляции и их приводами, цистерны быстрого погружения с арматурой и постов управления системой, оборудованных измерительными приборами и сигнализацией.

К системе погружения предъявляются следующие требования:

— безотказное выполнение маневра срочного погружения с минимальной затратой времени для ухода на безо­пасную глубину при любом состоянии моря;

— надежность работы системы в условиях длительной эксплуатации при любых условиях плавания;

— цистерны главного балласта при погружении должны заполняться полностью, без образования в них воздушных подушек, что обеспечивает уход лодки на глубину с заданным дифферентом.

Система должна обеспечивать:

— заполнение любой отдельной цистерны главного балласта или группы цистерн обоих или одного борта;

— одновременное и равномерное заполнение всех ЦГБ за минимальное время при отсутствии крена и дифферента;

— централизованное и раздельное управление системой, а также переход с механического управления на ручное приводами кингстонов и клапанов вентиляции;

— контроль за работой системы из центрального поста по приборам и световым табло, а также контроль в отсеках за работой приводов кингстонов, клапанов вентиляции и аварийных захлопок.

Цистерны главного балласта заполняются водой при погружении самотеком через шпигаты. При плавании лодки в подводном положении кингстоны всех ЦГБ должны быть открыты. Схема оборудования бортовой ЦГБ показана на рис.1.

Кингстоны размещаются внизу ЦГБ в специальных выгородках. Место уста­новки кингстона выбирается по возможности ближе к нижней части цистерны, чтобы после продувания цистерны остаток воды в ней был минимальным. Количество кингстонов на одну цистерну и площадь сечения каждого кингстона выбираются исходя из условия, что данная цистерна заполняется в течение нескольких секунд.

№22

Date: 2015-12-13; view: 719; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию