Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и тактико-технические характеристики подводной лодки 877 пр. Подводная лодка проекта 877, 2-го ранга, 3-его поколения предназначена для уничтожения подводных лодок





Подводная лодка проекта 877, 2-го ранга, 3-его поколения предназначена для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника в ближних морских районах.

А). Главные размерения подводной лодки:

длина корпуса наибольшая - 72,6 м;

длина прочного корпуса - 51,8 м;

ширина наибольшая - 9,9 м;

ширина по горизонтальным стабилизаторам - 12,8 м;

диаметр прочного корпуса наибольший - 7,2 м;

высота наружного корпуса в районе мидель-шпангоута от основной - 9,7 м;

высота наружного корпуса по крышу ограждения выдвижных устройств от основной - 14,7 м;

Б). Подводная лодка будет иметь водоизмещение:

нормальное водоизмещение:

- без учета противогидролокационного покрытия корпуса - 2150 м3;

- с противогидролокационным покрытием корпуса - 2300 м3;

водоизмещение с усиленным запасом топлива:

- без учета противогидролокационного покрытия корпуса - 2300 м3;

- с противогидролокационным покрытием корпуса - 2440 м3.

В). Осадки подводной лодки:

при нормальном водоизмещении (в крейсерском положении)

- на миделе - 6,2 м;

- носом (на 0 теоретическом шпангоуте) - 6,6 м;

- кормой (на 20 теоретическом шпангоуте) - 5,9 м.

при приеме усиленного запаса топлива

- на миделе - 6,6 м;

- носом (на 0 теоретическом шпангоуте) - 6,6 м;

- кормой (на 20 теоретическом шпангоуте) - 6,7 м.

Г). Остойчивость и мореходность.

Начальная поперечная метацентрическая высота подводной лодки, отнесенная к нормальному водоизмещению с покрытием 2300 м3 за вычетом поправок на свободные поверхности жидкостей во всех цистернах:

- в крейсерском положении……………………………………………0,45 м;

- в надводном положении с усиленным запасом топлива…….…….0,46 м;

- в подводном положении……………………………………………..0,30 м;

- наименьшая при прерванном погружении или всплытии………0,18 м.

Д). Подводная лодка имеет возможность:

- плавать в подводном и надводном положениях при любом состоянии моря, на любых курсах, погружаться и всплывать при любом состоянии моря на курсах, близких к направлению волны и ветра, плавать, погружаться и всплывать при температуре наружного воздуха до -300С на чистой воде.

- плавать в надводном положении при любом состоянии моря со скоростью до 8 узлов и полном ходом при волнении до 5 баллов;

- плавать длительно в режиме РДП со скоростью 3-10 узлов при состоянии моря до 5 баллов;

- погружаться и плавать без выгрузки и погрузки твердого балласта в воде с плотностью от γ = 1,015 т/м³ до γ = 1,028 т/м³;

- прерывать в любой момент начатое погружение и всплытие.

Подводная лодка имеет возможность плавать в надводном положении в мелкобитом льду.

Кроме того обеспечена возможность покладки подводной лодки на грунт, при этом корпусные конструкции, выступающие части будут сохранять плотность, а системы, связанные с забортной водой, работоспособность.

Е). Непотопляемость и живучесть:

В крейсерском положении подводной лодки при волнении моря не выше 2-х баллов обеспечена надводная непотопляемость при затоплении одного любого отсека (1 отсека – по водонепроницаемую палубу) с двумя прилегающими к данному отсеку цистернами главного балласта одного борта или кормового 6 отсека с концевой цистерной главного балласта № 11.

Для обеспечения надводной непотопляемости будет обеспечена возможность продувания топлива из топливно-балластных цистерн воздухом высокого давления.

Все поперечные переборки внутри прочного корпуса будут рассчитаны на гидростатическое давление 10 кгс/см2.

В условиях развитого морского волнения (до 8 баллов) при затоплении одного любого отсека (1 отсека – раздельно верхнего или нижнего помещений по водонепроницаемый настил) расчетные значения элементов посадки и остойчивости аварийной подводной лодки (исходная нагрузка ПЛ нормальная) в надводном положении будут удовлетворять нормам, изложенным в ТИПЛ-75 (при неповрежденных цистернах главного балласта и топливно-балластных цистернах и закрытых кингстонах цистерн №№ 1,2, 8 и 9) без поддува цистерн главного балласта и топливно-балластных цистерн в течение 120 часов.

Ж). Скорость и дальность плавания

Подводная лодка имеет следующие скорости и дальность плавания:

- скорость полного надводного хода - ок. 17 узлов

- скорость полного подводного хода (в течение 45 мин) - ок. 19 узлов

-наибольшая скорость надводного и подводного хода под резервными двигателями 3,5 узлов

- дальность плавания под РДП с усиленным запасом топлива экономической скоростью 7 узлов с учетом расхода топлива на вспомогательные нужды (без учета расхода топлива на работу системы кондиционирования и зарядку аккумуляторной батареи) - ок. 6500 миль

- дальность плавания полной подводной скоростью в течении 45 минут с последующим переходом на скорость ок. 3 узлов в течение около 50 часов. – ок. 170 миль

- дальность плавания экономической подводной скоростью около 3 узлов (с отключенной системой кондиционирования) при расходе энергии на вспомогательные нужды не более 41 квт - ок. 350 миль

Глубина погружения подводной лодки:

- предельная - 300 м;

- рабочая - 240 м;

- перископная - ок.17,5 м. (от основной плоскости).

Время погружения удифферентованной подводной лодки с усиленным запасом топлива из крейсерского положения под топ перископа на тихой воде, с предварительно заполненной цистерной быстрого погружения, при заранее открытых кингстонах балластных цистерн с момента открытия клапанов вентиляции не более 120 секунд.

Время продувания цистерн главного балласта выхлопными газами дизелей при всплытии подводной лодки в крейсерское положение с заранее продутыми воздухом высокого давления цистернами средней группы будет около 20 минут.

Время продувания цистерн главного балласта средней группы воздухом высокого давления при полном запасе воздуха будет около 30 секунд.

И). Комплектация личного состава автономность и запасы.

Личный состав подводной лодки состоит из 54 человек, в соответствии с табелем комплектации № 877-020-024, из них 14 человек офицерского состава.

Подводная лодка имеет полную автономность 45 суток непрерывного пребывания в море без пополнения запасов топлива, смазочного масла, провизии и дистиллированной воды при приеме усиленного запаса топлива и соответствующих ему остальных запасов.

Количество средств регенерации обеспечивает непрерывное пребывание подводной лодки в подводном положении один раз за поход в течение 715 часов при 115% численности личного состава (60 человек) и при наличии на борту штатного личного состава в количестве 54 человек – 820 часов.

На подводную лодку принимаются следующие запасы:

- дизельное топливо (УЗТ) - ок. 172,3 т;

- дизельное топливо (нормальный запас) - ок 60 т;

- масло для дизелей и подшипников линий валов - ок. 10,5 т;

- провизия (в первичной таре) - ок. 9,4 т;

- пресная вода - ок 15,01 т;

- дистиллированной воды - ок 4,2 т;

- жидкости ПГВ - ок 2,6 т.

Date: 2015-12-13; view: 687; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию