Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система батарейной винтиляции. Системы вентиляции и кондиционирования воздуха предназначены для:





Системы вентиляции и кондиционирования воздуха предназначены для:

-вентилирования жилых и служебных помещений атмосферным воздухом с охлаждением или подогревом поступающего воздуха;

-вентилирования жилых и служебных помещений атмосферным воздухом с одновременным вентилированием аккумуляторных ям (АЯ);

-охлаждения воздуха в отсеках и помещениях;

-очистки воздуха отсеков и помещений от вредных и дурно пахнущих примесей;

Кроме того, системы вентиляции и кондиционирования воздуха могут быть использованы для:

-перемешивания воздуха между отсеками;

-снижения загазованности в отсеках;

-создания вакуума при проверке прочного корпуса на герметичность;

-вентилирования аккумуляторных ям при стоянке ПЛ в базе;

-выравнивания давления между отсеками.

Системы вентиляции и кондиционирования воздуха рассчитаны на:

-поддержание в отсеках и помещениях в режиме подводного экономического хода температур и влажности воздуха в соответствии с табл.1;

-Система вентиляции и кондиционирования воздуха состоит из следующих узлов:

-системы общесудовой вентиляции;

-узлов кондиционирования воздуха;

-узлов очистки воздуха в отсеках и помещениях;

В состав системы вентиляции и кондиционирования воздуха входит:

-центробежныеэлектровентиляторы типа РСС и ЦСЛ;

-магистральные воздухоохладители типа ВОМ;

-воздухоохладители типа МВОО/ПС;

-нагреватели воздуха типа НВЭ 2,5/40;

-фильтры очистки воздуха;

-воздуховоды и арматура.

Устройство и работа отдельных узлов:

Узел общесудовой вентиляции предназначен для вентилирования отсеков и помещений подводной лодки в надводном положении и режиме РДП, а также вентилирования аккумуляторных ям атмосферным воздухом.

Узел состоит из расположенных в дизельном отсеке двух общесудовых вентиляторов, двух электрических нагревателей воздуха, магистрального воздухоохладителя и двух магистральных трубопроводов, расположенных побортно по всей длине ПЛ (по правому вдувной, по левому – вытяжной). Для обеспечения герметизации отсеков в местах прохода магистральных трубопроводов через переборки установлены клинкетные задвижки с двухсторонними ручными приводами.

Вытяжной трубопровод в надстройке соединён с шахтой вытяжной вентиляции.

Вдувной трубопровод соединён с шахтой подачи воздуха к дизелям.

Вдувной и вытяжной трубопроводы соединены в дизельном отсеке перемычками с газоплотнымизахлопками для резервирования вытяжного вентилятора вдувным.

Вытяжной трубопровод при проходе через прочный корпус имеет два запора: наружнуюзахлопку и бортовой клапан.

Для контроля за герметичностью наружной захлопки и прочной трубы в надстройке из надклапанной полости бортового клапана отведён трубопровод с бортовым контрольным клапаном. От вытяжного трубопровода общесудовой вентиляции в каждом отсеке отведены отростки с запорной арматурой.

Вдувной электровентилятор узла общесудовой вентиляции забирает воздух из шахты подачи воздуха к дизелям (ПВД) и по вдувному трубопроводу подаёт его во все отсеки и помещения через воздухораспределительную арматуру.

Вытяжной вентилятор узла общесудовой вентиляции забирает воздух их отсеков, помещений, аккумуляторных ям и через трубопровод в надстройке и шахту вытяжной вентиляции в ограждении рубки удаляет его в атмосферу.

При вентилировании отсеков в атмосферу с одновременным вентилированием аккумуляторных ям вытяжка из 1 и 3 отсеков производится через аккумуляторные ямы и гальюны. Поступление воздуха из отсеков в ямы происходит за счёт разряжения в АЯ создаваемого вытяжным вентилятором.

Вентилирование АЯ при стоянке в базе производится электровентилятором узла очистки воздуха от СО установленного в дизельном отсеке и работающего при стоянке в базе в режиме стояночного вентилятора.

При необходимости наружный воздух может подогреваться в общесудовых вентиляторах и использоваться в холодное время года для обогрева отсеков, или охлаждаться в воздухоохладителе.

Билет №7

1)Назначение системы «Контроль-24»

Система «Контроль-24» предназначена для измерения и автоматического бегающего контроля сопротивления изоляции до 24 электрически не связанных сетей переменного тока с изолированной нейтралью напряжением до 400 В частотой 50 и 400 Гц, как находящихся под напряжением, так и обесточенных.

2) Соединение аккумуляторов на подводной лодке

Все аккумуляторы в группе соединены последовательно. Для компенсации магнитных полей создаваемых токами заряда и разряда аккумуляторных батарей предусмотрена схема без охватывающего компенсационного контура с встречным размещением аккумуляторов, где аккумуляторы соединены в группу таким образом, чтобы обеспечить противоположное направление тока, как в соседних аккумуляторах, так и в соединительных шинах. Аккумуляторы в группе размещены рядами в шахматном порядке по полярности в отношении к соседним аккумуляторам того же ряда и соседних рядов.

Соединение аккумуляторов между собой осуществляется с помощью соединительных шин.

На ПЛ соединительные шины применяются различных видов. Сделано это для того, чтобы в максимальной степени обеспечить доступ к обслуживанию аккумуляторов, а также разместить системы обслуживающие работу аккумулятора (СВО, МПЭ, термоконтроля)

Соединительные шины выполнены из полос электротехнической меди. Для уменьшения окисления, шины освинцованы. Для удобства монтажа, соединительная шина собрана в комплект, состоящий из 3-х элементов. С целью уменьшения возникновения вихревых токов в комплекте, элементы изолированы изоляционной лентой на матерчатой основе. Отверстия в шинах позволяют осуществлять с помощью стальных болтов и шайб соединение элементов. Между головкой болта и шиной шайба устанавливается стальная, между шиной и борном – медная. Для уменьшения коррозии, стальные болты и шайбы покрыты слоем свинца. Специальным проводом к минусовомуборну подключается змеевик системы охлаждения. Делается это с целью сохранения его свинцовой наружной оболочки, которая предохраняет медь змеевика от контакта с кислотой. В случае подключения змеевиков к положительным борнам свинцовая оболочка разрушается, медь попадает в электролит, и аккумуляторный элемент выходит из строя.

 

Билет №8

1) скоростные характеристики дизеля 4Д – 42М?

Под скоростными понимаются характеристики, представляющие собой зависимости основных показателей работы дизеля (мощность, среднее эффективное давление или крутящий момент) от частоты вращения коленчатого вала дизеля.

К Скоростным относятся: внешние, частичные, ограничительные и винтовые

Date: 2015-12-13; view: 847; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию