Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система батарейной винтиляции. Системы вентиляции и кондиционирования воздуха предназначены для:Системы вентиляции и кондиционирования воздуха предназначены для: -вентилирования жилых и служебных помещений атмосферным воздухом с охлаждением или подогревом поступающего воздуха; -вентилирования жилых и служебных помещений атмосферным воздухом с одновременным вентилированием аккумуляторных ям (АЯ); -охлаждения воздуха в отсеках и помещениях; -очистки воздуха отсеков и помещений от вредных и дурно пахнущих примесей; Кроме того, системы вентиляции и кондиционирования воздуха могут быть использованы для: -перемешивания воздуха между отсеками; -снижения загазованности в отсеках; -создания вакуума при проверке прочного корпуса на герметичность; -вентилирования аккумуляторных ям при стоянке ПЛ в базе; -выравнивания давления между отсеками. Системы вентиляции и кондиционирования воздуха рассчитаны на: -поддержание в отсеках и помещениях в режиме подводного экономического хода температур и влажности воздуха в соответствии с табл.1; -Система вентиляции и кондиционирования воздуха состоит из следующих узлов: -системы общесудовой вентиляции; -узлов кондиционирования воздуха; -узлов очистки воздуха в отсеках и помещениях; В состав системы вентиляции и кондиционирования воздуха входит: -центробежныеэлектровентиляторы типа РСС и ЦСЛ; -магистральные воздухоохладители типа ВОМ; -воздухоохладители типа МВОО/ПС; -нагреватели воздуха типа НВЭ 2,5/40; -фильтры очистки воздуха; -воздуховоды и арматура. Устройство и работа отдельных узлов: Узел общесудовой вентиляции предназначен для вентилирования отсеков и помещений подводной лодки в надводном положении и режиме РДП, а также вентилирования аккумуляторных ям атмосферным воздухом. Узел состоит из расположенных в дизельном отсеке двух общесудовых вентиляторов, двух электрических нагревателей воздуха, магистрального воздухоохладителя и двух магистральных трубопроводов, расположенных побортно по всей длине ПЛ (по правому вдувной, по левому – вытяжной). Для обеспечения герметизации отсеков в местах прохода магистральных трубопроводов через переборки установлены клинкетные задвижки с двухсторонними ручными приводами. Вытяжной трубопровод в надстройке соединён с шахтой вытяжной вентиляции. Вдувной трубопровод соединён с шахтой подачи воздуха к дизелям. Вдувной и вытяжной трубопроводы соединены в дизельном отсеке перемычками с газоплотнымизахлопками для резервирования вытяжного вентилятора вдувным. Вытяжной трубопровод при проходе через прочный корпус имеет два запора: наружнуюзахлопку и бортовой клапан. Для контроля за герметичностью наружной захлопки и прочной трубы в надстройке из надклапанной полости бортового клапана отведён трубопровод с бортовым контрольным клапаном. От вытяжного трубопровода общесудовой вентиляции в каждом отсеке отведены отростки с запорной арматурой. Вдувной электровентилятор узла общесудовой вентиляции забирает воздух из шахты подачи воздуха к дизелям (ПВД) и по вдувному трубопроводу подаёт его во все отсеки и помещения через воздухораспределительную арматуру. Вытяжной вентилятор узла общесудовой вентиляции забирает воздух их отсеков, помещений, аккумуляторных ям и через трубопровод в надстройке и шахту вытяжной вентиляции в ограждении рубки удаляет его в атмосферу. При вентилировании отсеков в атмосферу с одновременным вентилированием аккумуляторных ям вытяжка из 1 и 3 отсеков производится через аккумуляторные ямы и гальюны. Поступление воздуха из отсеков в ямы происходит за счёт разряжения в АЯ создаваемого вытяжным вентилятором. Вентилирование АЯ при стоянке в базе производится электровентилятором узла очистки воздуха от СО установленного в дизельном отсеке и работающего при стоянке в базе в режиме стояночного вентилятора. При необходимости наружный воздух может подогреваться в общесудовых вентиляторах и использоваться в холодное время года для обогрева отсеков, или охлаждаться в воздухоохладителе. Билет №7 1)Назначение системы «Контроль-24» Система «Контроль-24» предназначена для измерения и автоматического бегающего контроля сопротивления изоляции до 24 электрически не связанных сетей переменного тока с изолированной нейтралью напряжением до 400 В частотой 50 и 400 Гц, как находящихся под напряжением, так и обесточенных. 2) Соединение аккумуляторов на подводной лодке Все аккумуляторы в группе соединены последовательно. Для компенсации магнитных полей создаваемых токами заряда и разряда аккумуляторных батарей предусмотрена схема без охватывающего компенсационного контура с встречным размещением аккумуляторов, где аккумуляторы соединены в группу таким образом, чтобы обеспечить противоположное направление тока, как в соседних аккумуляторах, так и в соединительных шинах. Аккумуляторы в группе размещены рядами в шахматном порядке по полярности в отношении к соседним аккумуляторам того же ряда и соседних рядов. Соединение аккумуляторов между собой осуществляется с помощью соединительных шин. На ПЛ соединительные шины применяются различных видов. Сделано это для того, чтобы в максимальной степени обеспечить доступ к обслуживанию аккумуляторов, а также разместить системы обслуживающие работу аккумулятора (СВО, МПЭ, термоконтроля) Соединительные шины выполнены из полос электротехнической меди. Для уменьшения окисления, шины освинцованы. Для удобства монтажа, соединительная шина собрана в комплект, состоящий из 3-х элементов. С целью уменьшения возникновения вихревых токов в комплекте, элементы изолированы изоляционной лентой на матерчатой основе. Отверстия в шинах позволяют осуществлять с помощью стальных болтов и шайб соединение элементов. Между головкой болта и шиной шайба устанавливается стальная, между шиной и борном – медная. Для уменьшения коррозии, стальные болты и шайбы покрыты слоем свинца. Специальным проводом к минусовомуборну подключается змеевик системы охлаждения. Делается это с целью сохранения его свинцовой наружной оболочки, которая предохраняет медь змеевика от контакта с кислотой. В случае подключения змеевиков к положительным борнам свинцовая оболочка разрушается, медь попадает в электролит, и аккумуляторный элемент выходит из строя.
Билет №8 1) скоростные характеристики дизеля 4Д – 42М? Под скоростными понимаются характеристики, представляющие собой зависимости основных показателей работы дизеля (мощность, среднее эффективное давление или крутящий момент) от частоты вращения коленчатого вала дизеля. К Скоростным относятся: внешние, частичные, ограничительные и винтовые
|