Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение, основные части и конструкция легкого корпуса





Форма и конструкция легкого корпуса определяется главным образом необходимостью достижения хороших мореходных качеств ПЛ (ходкость, остойчивость, управляемость). Обеспечивать скрытность ПЛ.

Легким корпусом – называется, часть корпуса придающая ПЛ плавные, обтекаемые обводы. Легкий корпус служит для размещения цистерн технических средств, для несения вахты и выполнения работ на палубе надстройки и ходовом мостике. Так как в подводном положении на стенки легкого корпуса давление с наружи и изнутри взаимно уравновешены, корпус проницаем, то прочность легкого корпуса определяется:

-ударом волн в штормовую погоду;

-давлением в цистернах, создаваемым при их продувании;

-плаванием в ледовых условиях;

-требованием обеспечения герметичности цистерн (топливных, ТБЦ, БЦ) размещенных за прочным корпусом.

Легкий корпус состоит из следующих частей:

- носовой оконечности (от форштевня до носовой оконечной переборки ПК);

- кормовой оконечности (от ахтерштевня до кормовой оконечной переборки ПК);

-надстройки (над ПК от носовой до кормовой оконечных переборок, палуба и борта);

- ограждение рубки (выступающая часть над палубой, которая делит надстройку на носовую и кормовую);

- средней части (от носовой до кормовой оконечности и по периметру до надстройки).

Легкий корпус делается сварным, он состоит из обшивки и набора. Обшивка легкого корпуса выполняется из листовой стали толщиной 4—8 мм. Толщина листов обшивки зависит от их расположения и назначения. Так, например, для средних лодок наименьшая толщина ли­стов обшивки в оконечностях и в надстройке 4—6 мм, а в местах расположения топливных цистерн 6—8 мм. Листы обшивки легкого корпуса соединяются между собой встык сварным швом.

Набор легкого корпуса представляет собой жесткий каркас, В нижней части надстройки, в оконечностях и ограждении рубки делаются отверстия (шпигаты), через которые прони­цаемые оконечности легкого корпуса и вся надстройка заполняются забортной водой при погружении и осушаются при всплытии. Вентиляция надстройки оконечно­стей и ограждения рубки при погружении и всплытии происходит через большое количество отверстий в палубе. Количество отверстий делается с таким расчетом, чтобы время заполнения надстройки водой соответствовало времени погружения подводной лодки.

Легкий корпус крепится к прочному корпусу ребрами жесткости с помощью сварки.

Date: 2015-12-13; view: 707; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию