Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
От автора. Посвящаю эту книгу моей семье:Стр 1 из 64Следующая ⇒ Т. Харв Экер Думай как миллионер
Посвящаю эту книгу моей семье: любимой жене и замечательным детям — Мэдисон и Джессу
От автора
На первый взгляд, написание книги — личное дело автора. На самом же деле, если вы хотите, чтобы книгу прочли тысячи или, хочется верить, миллионы людей, для этого потребуется целая команда специалистов. Прежде всего я хочу поблагодарить мою жену Рошель, дочь Мэдисон и сына Джесса. Спасибо за то, что дали мне возможность делать то, что я делаю. Также хочу поблагодарить своих родителей, Сэма и Сару, свою сестру Мэри и ее мужа Харви за их бесконечную любовь и поддержку. Кроме того, огромная благодарность Гейл Бэлзили, Мишель Берр, Шелли Уинес, Роберте и Роксанн Риопел, Донне Фокс, А. Кейдж, Джеффу Феджину, Кори Коуэнберг, Крису Эббесону и всему коллективу Peak Potentials Training за вашу работу и стремление изменить жизнь людей к лучшему. Благодаря вам Peak Potentials стала одной из самых быстроразвивающихся компаний, предлагающих услуги в сфере личностного роста. Спасибо моему непревзойденному агенту, Бонни Солоу, за неустанную помощь, поддержку и за то, что провела меня через весь лабиринт издательского дела. Также огромная благодарность коллективу издательства HarperBusiness: издателю Стиву Хансельману, который поверил в этот проект и вложил в него столько времени и сил; моему замечательному редактору, Гербу Шефнеру; директору по маркетингу Кейт Пфеффер; директору по рекламе Ларри Хьюзу. Особая благодарность моим коллегам Джеку Кэнфилду, Роберту Г. Аллену и Марку Виктору Хансену за дружеское отношение и поддержку моих первых писательских шагов. И наконец, я глубоко признателен всем участникам семинаров Peak Potentials, службам технической поддержки и нашим деловым партнерам. Без вас эти семинары были бы невозможны.
|