Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Языковые органы и грамматические гены





 

283. Статья в Ассошиэйтед пресс: 11 февраля, 1992. Килпатрик: Universal Press Syndicate, 28 февраля, 1992. Бомбек: 5 марта, 1992.

284–285. Брока: Caplan 1987. Язык расположен слева: Caplan 1987, 1992; Corballis 1991; Geschwind 1979; Geschwind & Galaburda 1987; Gazzaniga 1983.

285–286. Язык в левом полушарии и псалмы: пример из Майкла Корбалиса.

286–287. Язык влияет на сигнал, поступающий от электродов в черепе: Neville et al. 1991; Kluender & Kutas 1993.

286–287. Язык расцвечивает мозг: Wallesch et al. 1985; Peterson et al. 1988, 1990; Mazoyer et al. 1992; Zatorre et al. 1992; Poeppel 1993.

286–287. Язык, а не напоминающие его реакции на раздражение – слева: Gardner 1974; Etcoff 1986. Язык жестов – слева, жестикуляция – справа: Poizner Klima, & Bellugi 1990; Corina, Vaid, & Bellugi 1992.

287–288. Двусторонняя симметрия: Corballis 1991. Симметрия сексуальна: Cronin 1992.

288–289. Перекрученные хордовые: Kinsbourne 1978. Анатомия улитки: Buchsbaum 1948.

290–291. Асимметричные животные: Corballis 1991.

290–291. Асимметричный мозг: Corballis 1991; Kosslyn 1987; Gazzaniga 1978, 1989.

291–292. Левши: Corballis 1991; Coren 1992. Анализ предложения родственниками левшей: Bever et al. 1989.

292. Околосильвиева область коры как языковой орган: Caplan 1987; Gazzaniga 1989.

292. Афазия у Питера Хогана: Goodglass 1973.

292–293. Афазия Брока: Caplan 1987, 1992; Gardner 1974; Zurif 1989.

293–294. МРО и ТПЭ обнаруживают язык в левой передней части околосильвиевой области: Kluender & Kutas 1993; Neville et al. 1991; Mazoyer et al. 1992; Wallesch et al. 1985; Stromswold, Caplan, & Alpert 1993.

293–294. Анатомия афазии Брока: Caplan 1987; Dronkers et al. 1992. Болезнь Паркинсона и язык: Lieberman et al. 1992. Нелады с грамматикой у перенесших афазию Брока: Linebarger, Schwartz, & Saffran 1983; Cornell, Fromkin, & Mauner 1993.

294–295. Пациент с афазией Вернике: Gardner 1974.

295–296. Афазия Вернике и сходные афазии: Gardner 1974; Geschwind 1979; Caplan 1987, 1992.

295–296. Аномия: Gardner 1974; Caplan 1987. Человек без существительных: Baynes & Iven 1991.

296–297. Слова и ЭЭГ: Neville et al. 1991. Слова и ТПЭ: Peterson et al. 1990; Poeppel 1993.

297–298. Различные виды афазии у различных людей: Caplan 1987, 1992; Miceli et al. 1989. Потеря деривационной морфологии при сохранении словоизменительной морфологии: Miceli & Caramazza 1988.

298–299. Банананомия: Warrington & McCarthy 1987; Hillis & Caramazza 1991; Hart, Berndt, & Caramazza 1985; Farah 1990.

298–299. Аномалии и вариации в локализации языка: Caplan 1987; Basso et al. 1985; Bates, Thai, & Janowsky 1992.

299–300. Области зрения: Hubel 1988. Неврология: Gazzaniga 1992; см. также специальный выпуск Scientific American по теме «Разум и мозг», сентябрь 1992.

299–300. Стимуляция четко очерченных, но варьирующихся языковых точек: Ojemann & Whitaker 1978; Ojemann 1991.

300–301. Слова как втулки: Damasio and Damasio 1992.

300–301. Перемещение языкового центра в мозге младенцев: Curtiss 1989; Caplan 1987; Bates, Thai, & Janowsky 1992; Basso et al. 1985.

301–302. Функциональная MPO: Belliveau et al. 1991; Магнито‑энцефалография: Gallen 1994.

301–302. Принцип действия нейронных сетей: McCulloch & Pitts 1943; Rumelhart & McClelland 1986.

302–303. Образование языка в нейронных сетях; McClelland & Rumelhart 1986; Pinker & Prince 1988; Pinker & Mehler 1988.

303–304. Развитие нейронов: Rakic 1988; Shatz 1992; Dodd & Jessell 1988; von der Malsburg & Singer 1988.

305–306. Трансгенная свинья: Brian Duffy, North America Syndicate.

305–306. Генетика заикания и дислексия: Ludlow & Cooper 1983. Генетика специфического нарушения речи: Gopnik & Crago 1991; Gopnik 1993; Stromswold 1994. Ошибки произношения у близнецов: Locke & Mather 1989. Грамматика у близнецов: Mather & Black 1984; Munsinger & Douglas 1976; Fahey, Kamitomo, & Cornell 1978; Bishop, North, & Donlan 1993; Развитие языка у усыновленных детей: Hardy‑Brown, Plomin, & DeFries 1981.

306–307. Три поколения с СНР: Gopnik 1990a, 1990b, 1993; Gopnik & Crago 1991.

309–310. Универсальная человеческая природа и индивидуальная уникальность: Tooby & Cosmides 1990a.

310–311. Разлученные при рождении: Holden 1987; Lykken et al. 1992.

311–312. Генетика поведения: Bouchard et al. 1990; Lykken et al. 1992; Plomin 1990.

312–313. Язык Буша: The Editors of The New Republic 1992. Язык Куэйла: Goldsman 1992.

313–314. Языковые гении: Йоги Берра, из Safire 1991; Lederer 1987. Др. Зюс (Теодор Гейзел), «Вне зебры» («On Beyond Zebra» 1955). Набоков, «Лолита» 1958. Кинг, «Марш на Вашингтон» («The march on Washington» 1963). Шекспир, «Гамлет» акт 2, сцена 2.

 

Date: 2015-12-13; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.06 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию