Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инфраструктура компании





Инфраструктура это те системы жизнеобеспечения, которые пронизывают всю компанию. Это информационная система, притом информационная система это не только компьютеры, сетевое оборудование, сервера и прочее железо с софтом, это каналы прямой и обратной связи, каналы формального распространения информации и каналы неформальные, через слухи. Этим всем надо управлять. Инфраструктура это и система логистики, притом не только транспортной, но и документарной и даже логистики задач. Как двигаются документы, как распространяются и делегируются задачи – все сюда. Инфраструктура это и финансовая система, с каналами хождения денег и иных материальных ценностей, точками хранения, учета и контроля, системой ответственных лиц и своей логикой управления. Инфраструктура это система управления и надзора, это структура распространения указаний и наблюдения за их исполнением. Это и система видеонаблюдения и система отчетов об исполнении приказов, и служба безопасности и система маркетинговой аналитики. И это далеко не исчерпывающий список всех инфраструктур компании.

Инфраструктура это достаточно сложно. И мы за свой опыт не встречали компаний, где не было бы инфраструктурных проблем, которые в России емко именуются «бардаком». «Бардак» в той или иной степени – везде. При этом, попытки этот «бардак» победить через систему тотальной отчетности, ведет компанию к бюрократизации, жизнь в ней замирает, инициатива подавляется и начинается деградация. Инфраструктурные проблемы – также системны, и не могут быть решены однозначными директивными методами. Особенно если эта инфраструктура социальных связей, которая пронизывает любую компанию.

Если мы говорим о борьбе с воровством, то финансовая инфраструктура должна быть отлажена и достаточно хорошо. Деньги – «кровь» экономики, «кровь» любого бизнеса, и кровеносная система должна работать без сбоев. Но в ней не должно быть и «заторов», ведь неэффективный участок инфраструктуры вызовет создание альтернативных «ручейков», которые обойдут проблемный участок. Инфраструктурные проблемы – соблазн для работников сделать потоки более эффективными. То, как этот соблазн будет реализован – подачей рационализаторского предложения об улучшении конкретного узла или решением работника в свою пользу, опять же зависит от руководителя. И от инфраструктуры сбора обратной связи от работников и реакции руководства на них. Человеческий фактор – не только возможный тормоз, но и вероятный акселератор, ускоритель и оптимизатор компании. Чем в итоге станет человеческий фактор – решать вам. Люди готовы не только воровать, но и помогать бороться с воровством. И это в первую очередь инфраструктурный вопрос.

Date: 2015-12-13; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию