Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настройка атрибутов бюджета при его создании





 

Чтобы сформировать в модуле «Управление бюджетом» новый бюджет, нужно открыть окно списка бюджетов (см. рис. 3.40), затем щелчком мыши указать то место в иерархии, где должен находиться бюджет, и нажать F7. В результате выполненных действий отобразится интерфейс настройки атрибутов бюджета, который показан на рис. 3.42.

 

Рис. 3.42. Атрибуты бюджета

Настройка ключевых параметров формируемого бюджета выполняется на вкладке Общая информация, которая открывается в данном окне по умолчанию (см. рис. 3.42). Здесь нужно определить значения перечисленных ниже параметров. • Статус бюджета – этот параметр отображает текущий статус бюджета. При создании нового бюджета в данное поле автоматически подставляется значение формируется. В случае надобности вы можете отредактировать это значение, нажав клавишу F3 – в результате на экране отобразится окно, в котором можно выбрать другой статус (например, согласуется, исполняется, корректируется, и т. п.).

• Центр ответственности – в данном поле следует нажать кнопку выбора или клавишу F3, и выбрать ЦФО из соответствующего справочника.

• Период планирования – в этом поле из справочника периодов планирования, который вызывается с помощью F3 или кнопки выбора, нужно выбрать период планирования для формируемого бюджета.

ВНИМАНИЕ Помните, что изменить значение параметра Статус бюджета можно только после заполнения полей Центр ответственности и Период планирования.

Содержимое вкладки Копии бюджета представлено на рис. 3.43.

 

Рис. 3.43. Вкладка Копии бюджета

Как нетрудно догадаться по названию вкладки, она предназначена для формирования и ведения списка копий бюджета.

ПРИМЕЧАНИЕ В программе «Галактика» каждый бюджет может иметь несколько копий, отличающихся вариантами бюджета, регистрами данных (плановые, фактические или резерв), правами пользователей, вариантами расчета формул и прогнозного курса, и др.

Активная копия бюджета помечается символом А в одноименном поле, а значки П, Ф или Р в соответствующих колонках указывают на наличие данных для этих регистров (план, факт или резерв) в текущей копии варианта бюджета.

ПРИМЕЧАНИЕ Активная копия бюджета – единственная копия бюджета, которая используется во многих операциях в качестве копии по умолчанию. В механизме согласования бюджетов – это текущая утвержденная копия бюджета.

Кроме этого, в соответствующих колонках отображается номер стадии бюджетного процесса и дескриптор пользователя, ответственного за данную копию. Более подробно механизм работы с копиями бюджета будет рассмотрен в следующем разделе.

Что касается вкладки Примечание к бюджету, то здесь вы можете ввести дополнительные сведения произвольного характера, касающиеся данного бюджета, для которых не нашлось места в других параметрах окна.

После нажатия в данном окне кнопки Далее будет сформирован новый бюджет в соответствии с заданными атрибутами. Этот бюджет отобразится в верхней панели окна списка бюджетов (см. рис. 3.40).

Date: 2015-12-13; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию