Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Откройте новый файл





Лабораторная работа №2

Создание резюме средствами Microsoft Word

Отчет по работе: Представить 2 вида разработанных резюме ([email protected]). Резюме должно быть реальным. В качестве контактной информации в резюме использовать один из почтовых ящиков, открытых в лабораторной работе 1.

Теоретическая часть

Резюме - это краткое содержание той части вашей биографии, которая относится к работе. Где вы работали, когда вы работали, кем вы работали, что делали, чего добились, чему научились и не только, - все это пишут в резюме, являющихся, в общем-то, крайне важными документами для всех тех, кто ищет или только подыскивает себе работу. Microsoft Word дает возможность всем желающим создать в нем свое собственное резюме с помощью шаблона. Тем не менее, можно обойтись и без него, сделав все с помощью великой магии форматирования текста.

Метод 1: Создание резюме из шаблона (Word 2003, 2007, 2010)

Откройте новый файл.

1. В Microsoft Word 2003: меню File - New (Файл - Новый).

2. В Microsoft Word 2007: кликните на кнопку Microsoft Office, затем меню File - New.

3. В Microsoft Word 2010: кликните на вкладку File, затем в меню слева выберите New.

 

Выберите шаблон. В панели задач нового документа вы можете, как выбрать шаблон составления резюме, уже имеющийся у вас на жестком диске, так и скачать оный шаблон из Сети, с сайта Microsoft.

4. Чтобы выбрать шаблон с жесткого диска, выберите “Installed Templates” (Установленные шаблоны), затем выберите один из шаблонов резюме на странице “Installed Templates”.

5. Чтобы скачать шаблон из Интернета, выберите “Resumes” (Резюме) из списка опций, перечисленных под “Microsoft office Online” и поищите нужный шаблон (главное - чтобы было соединение с Интернет).

6. Кроме того, шаблоны резюме можно взять отсюда - http://office.microsoft.com/en-us/templates/CT010144894.aspx или и вовсе из сторонних источников. Можно взять шаблон для Word 2003 и использовать его в Word 2007 или 2010, но, увы, такой фокус не провернуть с использованием шаблонов новых версий Word в Word 2003 (то же касается и шаблонов для Microsoft Publisher - форматы разные).

Метод 2: Создаем резюме с нуля

1. Подумайте, какое резюме вы хотите создать. Есть три основных типа резюме: хронологические, функциональные и CV (curriculum vitae).

ü В хронологических резюме перечисляется ваш опыт работы, начиная с самой последней работы и заканчивая самой первой. Под названием занимаемой должности и временем, проведенным на этой должности, необходимо указать ваши рабочие обязанности. В основном, в хронологических резюме описываются последние 5-10 лет, хотя, если это кажется вам оправданным и полезным, временные рамки можно и раздвинуть.

ü В функциональных резюме сперва указывается, что вы умеете. Иными словами, сперва приводится список ваших навыков, а только потом - должности, которые вы занимали. Будет весьма полезно делать акцент на тех или иных навыках, требуемых по вакансии, а также скрывать время, проведенное без работы (к слову, поэтому этот формат резюме и недолюбливают). Тем не менее, для тех, кто хочет сменить сферу деятельности, это самый ходовой вид резюме.

ü CV - подробный список вашего опыта работы, начиная с самой последней работы и заканчивая самой первой. В отличие от хронологических и функциональных резюме, которые, как правило, занимают не более 2 страниц, в CV действует другой принцип: чем больше и подробнее описан ваш опыт, тем лучше. CV часто требуют в Европе, а также при трудоустройстве в учебные заведения.

2. Определитесь с тем, как вы будете использовать резюме. Понятно, что вы покажете его потенциального работодателю. Вопрос в другом - как? Дадите оригинал? А вы уверены, что такая возможность будет? Возможно, ваше резюме сразу отсканируют и начнут искать в нем ключевые слова? Учитывать сканеры необходимо - для них, к примеру, требуется минимум форматирования.

Date: 2015-12-12; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию