Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 10. Работа на выставке





Если вас в работе рекрутера привлекают встречи и презентации, то выставка — это именно то место, где можно «потусоваться» с пользой для дела. Но для того чтобы чувствовать себя уверенно, нужно серьезно подготовиться.

Первое, с чего нужно начать подготовку, — это придумать себе небольшую презентацию или предлог, с которого вы начнете разговор с посетителями выставки. Также продумайте развернутый и краткий варианты презентации вакансии.

Свой разговор вы можете начать так: «Здравствуйте, меня зовут Антон. Я занимаюсь подбором персонала на вакансию инженера-проектировщика с окладом в 1000 долл. в одну известную компанию. Это могло бы вас заинтересовать?» Можете слегка похитрить и сказать следующее: «Здравствуйте. Вы не видели стенд компании «Рога и копыта»? Спасибо. А кстати, я занимаюсь подбором персонала, вы могли бы рассмотреть предложения о работе с хорошим окладом?» Если ваш собеседник выскажет свое согласие, узнайте, как его зовут, предложите отойти поговорить, пригласите выпить кофе, либо просто дайте визитку, запишите его контактный телефон и договоритесь, когда вы с ним свяжетесь. Давайте минимум информации о компании-клиенте, не разговаривайте по 20 минут с каждым специалистом. Хотя, если вы почувствуете, что нашли подходящую кандидатуру, собеседо-

вание за чашкой чая может оказаться нелишним. Неформальный контакт всегда полезнее формального. Заодно можете уточнить у специалиста, кого еще он мог бы вам порекомендовать на схожие вакансии. Рассчитайте заранее, со сколькими специалистами вы хотите наладить контакт, а исходя из этого — сколько времени вы можете потратить на общение с одним человеком.

Второе, что необходимо сделать, — это подготовить раздаточный материал. Вы можете просто оставлять собеседникам листок со сведениями о вакансии и вашу контактную информацию. Обязательно возьмите с собой визитки, а также удобный блокнот и ручку. В блокнот вы будете заносить информацию о кандидатах, так как не у всех могут оказаться визитки.

Ну и третье — будьте бодры, веселы и привлекательны! От ва-

шего внешнего вида и настроения во многом зависит ваш успех. Я на личном опыте убедился, что кандидата-мужчину должна искать девушка и наоборот. Работает на 100 %! Я обычно посе-, щаю выставки со своей коллегой, что позволяет нам привлечь максимум кандидатов: она подходит к мужчинам, а я к женщинам. Человеческий фактор — ничего не поделаешь. Учитесь этим пользоваться.

Идеальный вариант — это посещение выставки с кем-либо из кандидатов или ваших знакомых, разбирающихся в этой сфере бизнеса. Они могут вас консультировать по многим вопросам на самой выставке, а зачастую и встречать своих знакомых, которые могут вас заинтересовать.

Прямой поиск.

Прямой поиск также называется executive search или headhunting («охота за головами»). Мы уже рассматривали в главе 1 отличие рекрутинга от executive search. Сейчас я предлагаю рассмотреть его в качестве технологии поиска. Мы не будем рассматривать весь процесс хедхантинга, а просто акцентируем наше внимание на поиске кандидатов. Непосредственно поиску кандидата уделя- \

ется не так много времени ввиду того, что кандидата необходимо переманить с аналогичной должности из компании-конкурента. Поэтому поиск сводится всего к четырем этапам.

1. Выявление компаний-конкурентов.

2. Определение возможной должности, которую может занимать кандидат.

3. Выяснение контактной информации путем «холодного об-звона» при помощи продуманной легенды.

4. Перемотивация специалиста на переход в другую компанию.

Естественно, пункт 4 является самым сложным. Здесь нужны хитрые уловки и определенная профессиональная осведомленность о том, чем компания, интересы которой вы представляете, лучше. Вам придется убеждать, разъяснять, назначать встречи, общаться в неформальной обстановке, иными словами — соблазнять.

Date: 2015-12-13; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию