Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представление кандидата нанимателю по телефону





Вы представляете нанимателю кандидата только в том случае, если:

• отобранный вами кандидат отвечает всем четырем критериям:

■ квалификация соответствует требованиям;

■ результаты — потребностям;

■ перспективы — целям кандидата;

■ личность — корпоративной культуре;

• мотивация кандидата к перемене работы достаточна (в том случае, если кандидат в настоящее время работает);

• кандидат успешно прошел проверку рекомендаций и интервью с консультантом.

В идеале кандидаты представляются клиенту с учетом выше приведенных критериев. В противном случае вы можете представить кандидата клиенту по «презентационному сценарию с учетом выгод клиента». ч

Вопрос: Сколько времени длится реклама товара на телевидении?

Ответ: Не больше 30 секунд.

Вопрос: Почему телевизионная реклама длится не более 30 секунд?

Ответ: Потому что человек может сконцентрировать свое внимание максимум

на 30 секунд.

Рекламная отрасль потратила на выяснение этого больше денег, чем рекрутинг заработает в течение следующих десяти лет!

Учитесь на чужих ошибках — никакой жизни не хватит, чтобы сделать их все самому!

Представить кандидата клиенту можно двумя способами. Способ 1.

Позвоните клиенту и начните ему читать вслух резюме кандидата. Хотите — верьте, хотите — нет, но такой способ используется довольно часто. Никогда не пользуйтесь таким способом — он скучен и непродуктивен!

Способ 2.

• Сообщите, кто является вашим кандидатом (назовите должность и организацию, в которой он работает).

• Объясните, почему ваш кандидат — это находка для клиента и какую пользу он может принести организации.

• Расскажите о его успехах и достижениях.

• Кратко изложите его биографические данные.

• Расскажите о его образовании и его актуальном доходе.

• Создайте заинтересованность.

• Назначьте встречу. Форма для способа 2.

• Введение.

• Должность и место работы кандидата.

• Польза.

• Успехи и достижения. —^

• Причины, по которым кандидат меняет работу.

• Краткие биографические сведения.

• Образование.

• Вознаграждение (в денежном выражении).

• Создание заинтересованности.

• Время встречи.

Date: 2015-12-13; view: 448; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию