Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулярно ли вы узнаёте новости?





Ответы на данный вопрос порадовали, боль­шинство опрошенных интересуются происходящим в мире, регулярно следят за обстановкой. Еще один плюс для журналистов, раз люди узнают, значит мы работаем не зря.

отечественные СМИ. Это дает стимул нашим журналистам для оттачивания своего мастерства, улучшения качества подачи информации. 4. Каких новостей вам не хватает?

I место участники опроса отдали новостям образовательной сферы. Результат не удивителен, сейчас появилось много возможностей получить престижное образование на бесплатной основе, возможно поэтому данная сфера привлекает сегодня наибольшее внимание.

II место - здравоохранение, сегодняшний день богат на вирусы, вызывающие опасные заболевания, как с ними бороться, услышать будет интересно любому телезрителю.

На III месте расположились новости эконо­мической сферы, следом - политика, спорт и другие.

В завершении хочу сказать, что проведенный опрос, в котором участвовали реальные телезрители, то есть люди, на которых работаем мы - журналисты. Нужно помнить, что мы должны работать на народ и давать то, что они хотят знать. Данный соц. опрос показал предпочтения наших сограждан, нам остается лишь воплощать их.

Уметбаева Жадыра. ТИГР

Т - телевидение И -интернет Г - газеты, журналы Р - радио Социальный опрос:

Цель и задача данного опроса: как часто люди смотрят или читают новости. Какие новости они предпочитают, каких новостей им не хватает больше всего. И результаты данного опроса показали следующее:

Таким образом, студенты в рамках курса изучили социальные функции социологического опроса, его познавательные возможности, границы использования. Были проведены следующие виды опросов: личное интервью, анкетирование, групповое анкетирование, телефонный опрос, почтовый (интернет) опрос.

 

Литература:

1 Белановский С. А. Методы и техника фокуси­рованного интервью. - М., 1993.

2 Бутенко И.А. Организация прикладного со­циологического исследования. - М., 1998.

3 Гоуайзер Ш., Уитт Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения. - М.,1997

 

Date: 2015-12-13; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию