Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирма, продукт и бизнес





Сначала выступающий рассказывает о самой фирме. Попросите его сде­лать общий краткий обзор с упором на стратегию фирмы и достигнутый ею успех. Избегайте любых деталей и рассказывайте истории, когда это воз­можно. Скажите о росте фирмы, о количестве новых прибавившихся кон­сультантов и т. д. Постарайтесь дать картину сильной, успешной, явно очень хорошо руководимой и постоянно растущей фирмы.

Следующий этап выступления: продукты или услуги. И вновь не вда­вайтесь в детали продукта или технические подробности. Это должен быть только краткий обзор. Лучше всего рассказать собственную историю или одну-две хорошо знакомых историй (здесь опять пригодится Ваш ящик с собранием историй). Покажите, если это возможно, Ваш продукт. Как и в первой части выступления при рассказе о фирме, проведите и эту часть пре­зентации живо и эффективно — прекрасные продукты, которые действи­тельно что-то дают людям.

Затем перейдите к профессиональным возможностям. Еще раз подчер­кну, дайте обзорную характеристику и продолжайте придерживаться лично­го опыта. Попросите выступающего сказать о том, как он (она) начинал и что произошло за это время. Попросите его (ее) рассказать о своих планах на будущее. Дайте возможность публике отметить, насколько они воодушев­лены, как они уже создают и расширяют свой бизнес, и насколько кажется само собой разумеющимся, что выступающий добился успеха и ведет уже дело с большим размахом!

Представьте выступающему возможность использовать доску — или даже две. Это делает все сказанное нагляднее и помогает оратору сосредото­читься на том, как с воодушевлением и подъемом рассказать об отдельных пунктах и вопросах. Это также удачный способ, позволяющий оратору ис­пользовать написанные лозунги или ключевые слова, не прибегая к листоч­кам и запискам.

Расскажите об обеспечении начального периода и покажите публике все преимущества, которые получает человек, становясь консультантом.

 

Скажите, что консультант получает продукты по оптовым ценам, он получа­ет актуальную информацию от фирмы, он получает материал в поддержку проведения продаж, а также имеет другие ощутимые привилегии, предназ­наченные консультантам. И еще раз подчеркну: “Показывайте и рассказы­вайте”. Расскажите о начальных инвестициях и переходите к краткому из­ложению плана маркетинга сначала и до уровня разделения. Не вдавайтесь в детали. Большинство планов маркетинга и получения доходов слишком сложны, чтобы их можно было понять за столь короткое время.

Есть какие-либо вопросы. Ну, конечно. Итак, у Вашего гостя сложи­лось довольно позитивное представление о фирме, продуктах и шансе учас­тия в бизнесе. У него возникли также некоторые вопросы. Очень важные вопросы. Если быть более точным, то пять основных вопросов. Вот они:

1. Является ли этот бизнес простым?

2. Понравится ли он мне?

3. Могу ли я при этом заработать деньги?

4. Получу ли я при этом помощь?

5. Подходящий ли сейчас момент для меня, чтобы присоединиться к этому бизнесу?

Ответы на эти вопросы являются ключом к тому, чтобы превратить го­стя в сотрудника, а также чтобы обеспечить стремительный старт для каж­дого Вашего нового консультанта. Эта главная цель презентации.

Итак, как Вы должны дать правильные ответы на эти вопросы? “Боль­шое спасибо за вопрос. Пусть выйдет на сцену кто-нибудь из тех людей, которые заняты в этом бизнесе уже пять-десять лет и зарабатывают до $20000 в месяц, и который скажет: “Посмотрите на меня”.

Большинство гостей лишь с большим трудом могли бы идентифициро­вать себя с этим “суперстар” (сверхзвездой). Это вопрос отношения.

Двадцать тысяч долларов в месяц—это четверть миллиона долларов в год. Как отнесется тот, кому потребуется, вероятно, десять лет, чтобы зара­ботать столько денег, к возможности получить такую сумму за один год? На этой стадии его знакомства с Сетевым маркетингом — никак! Что подумает человек, который рассчитывает лишь на возможность подработать при час­тичной занятости в бизнесе, и который испытывает растущий страх перед всем, а именно, в частности, перед выступлением на публике, да еще если ему придется столкнуться с таким опытным профессионалом, целиком по­святившим себя этому бизнесу и являющемуся, кроме того, отточенным бле­стящим суперротатором? — “Я — нет, я никогда так не смогу”.

Как уже было сказано, есть более подходящие места, где опытные руко­водители продаж сыграют большую роль. При проведении презентаций я охотней ввожу их в действие совсем в конце или даже после официальной части встречи. На людей производит большое впечатление, когда их отводят в сторону и говорят: “Как вы относитесь к тому, чтобы познакомиться с миссис (такой-то)? Она входит в первую десятку сотрудников всей фирмы и будет одним из Ваших руководителей?”

Date: 2015-12-13; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию