Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указания к проведению





а) Можно изготовить форменные рубашки или нагрудные знаки для водителей.

б) "Милиционер" должен показывать карточки в одном темпе.

в) В начале игры, пока дети привыкнут к значению фише| каждую из них можно пометить: на красной фишке pi суется стрелочка направо, а на синей — наоборот.

г) В конце игры следует отметить лучших "водителей".

Вариант.

Эту игру можно провести как соревнование между рядами, подсчитав в заключение общее количество красных и синих фишек.

Усложнить игру можно путем увеличения числа правил, ко­личества участников, вводимых предметов, изменения формы организации детей, темпа проведения и т.д.

130

Упражнение № 2. "Разноцветные точки"

Для выполнения упражнения используется рабочая карточ­ка, представляющая собой лист плотной бумаги, на котором строчками наклеены выбитые из цветной бумаги "точки". Число используемых цветов не должно быть меньше трех и больше пяти. Точки располагаются в 7 строк по 14 точек в каждой строке. Ребенок должен называть точки по порядку, читать их в том направлении, которое задаст ведущий:

слева — направо, справа — налево, сверху — вниз, снизу — вверх. Ведущий активно руководит работой, следит за тем, чтобы:

— ребенок правильно начал чтение, т.е. за тем, какая точка названа первой;

— заданное направление сохранилось во время чтения;

— соблюдалась последовательность произнесения точек на строке.

Выполнение упражнений на усвоение пространственных отношений (на, над, под, за и т.д.)

Упражнения выполняются с целью выработки умения пра­вильно пользоваться предлогами в устной речи.

Для упражнений используются предметы, находящиеся под рукой, картины.

Примерные задания и вопросы:

"Положи книгу на парту... Встань за столом... Что расположено над доской?.. Загляни под шкаф" и т.д.

"Где нарисована ваза?.. Что лежит на столе?.. Где на картине изображена собака?.." и т.д.


Упражнение № 3. "Копирование точек"

Ученику предлагается скопировать несколько групп точек расположенных в строчках, нарисованных на свободном месте справа от образца. Задание выполняется на листе из школьной тетради. Затем ребенок должен (после выполнения задания) рассказать пространственное расположение точек.

Выполнение упражнений:

Date: 2015-12-13; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию