Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Указания к проведениюа) Можно изготовить форменные рубашки или нагрудные знаки для водителей. б) "Милиционер" должен показывать карточки в одном темпе. в) В начале игры, пока дети привыкнут к значению фише| каждую из них можно пометить: на красной фишке pi суется стрелочка направо, а на синей — наоборот. г) В конце игры следует отметить лучших "водителей". Вариант. Эту игру можно провести как соревнование между рядами, подсчитав в заключение общее количество красных и синих фишек. Усложнить игру можно путем увеличения числа правил, количества участников, вводимых предметов, изменения формы организации детей, темпа проведения и т.д. 130 Упражнение № 2. "Разноцветные точки" Для выполнения упражнения используется рабочая карточка, представляющая собой лист плотной бумаги, на котором строчками наклеены выбитые из цветной бумаги "точки". Число используемых цветов не должно быть меньше трех и больше пяти. Точки располагаются в 7 строк по 14 точек в каждой строке. Ребенок должен называть точки по порядку, читать их в том направлении, которое задаст ведущий: слева — направо, справа — налево, сверху — вниз, снизу — вверх. Ведущий активно руководит работой, следит за тем, чтобы: — ребенок правильно начал чтение, т.е. за тем, какая точка названа первой; — заданное направление сохранилось во время чтения; — соблюдалась последовательность произнесения точек на строке. Выполнение упражнений на усвоение пространственных отношений (на, над, под, за и т.д.) Упражнения выполняются с целью выработки умения правильно пользоваться предлогами в устной речи. Для упражнений используются предметы, находящиеся под рукой, картины. Примерные задания и вопросы: — "Положи книгу на парту... Встань за столом... Что расположено над доской?.. Загляни под шкаф" и т.д. — "Где нарисована ваза?.. Что лежит на столе?.. Где на картине изображена собака?.." и т.д. Упражнение № 3. "Копирование точек" Ученику предлагается скопировать несколько групп точек расположенных в строчках, нарисованных на свободном месте справа от образца. Задание выполняется на листе из школьной тетради. Затем ребенок должен (после выполнения задания) рассказать пространственное расположение точек. Выполнение упражнений:
|