Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс (165ч.)





Тема
Раздел 1. Настоящий читатель (10 ч.)
  Введение. Кого можно считать настоящим читателем?
2-3 Какой я читатель? Моя любимая книга
4-5 Экскурсия в библиотеку
  Домашняя библиотека
  Надо много читать
  Быстрое чтение
  Читаем все, что задано
  Итоговое занятие «Твое представление о настоящем читателе»
Раздел 2. Технология продуктивного чтения
  Продуктивное чтение: глубокое восприятие и понимание текста
12-13 Шаг 1: Чтение до чтения
  Шаг 2: Чтение во время чтения
  Читаем и воображаем
  Читаем и чувствуем
  Эмоции и чувства – главное при чтении стихов
  Практическая работа с текстом Л.Н.Толстого «Акула»
19-20 Читаем, думаем, размышляем
  Практическая работа с текстом Е.Пермяка
  Читаем, мысленно рисуем, представляем
  Практическая работа с текстом Д.Биссета «Мистер Крококот»
  Практическая работа с текстом Ю.Коваля «Букет»
  Шаг 3. Чтение после чтения
  Практическая работа с текстом Энн Хогарт «Мафин и паук»

Класс (170 ч.)

Тема занятия
   
   

 

Класс (170 ч.)

Тема занятия
   
   

Класс (170 ч.)

Тема занятия
   
   

Планируемые результаты освоения программы модуля

В ходе занятий учащиеся будут активно постигать весь спектр универсальных учебных действий.

Личностные УУД:

o эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

o умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

o чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи;

o любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории;

o понимание ценности семьи, чувства уважения, благодарности, ответственности по отношению к своим близким;

o интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

o наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей;

o ориентация в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей;

o этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения.

Средством достижения этих результатов служат тексты литературных произведений, вопросы и задания к ним, авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев; технология продуктивного чтения.

 

Date: 2015-12-13; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию