Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаги в науку





Что такое сообщение, выступление, доклад. Сходство и различие между ними. Выбор темы сообщения, доклада. Литературные источники. Оформление сообщения, доклада. Редактирование текста.

Практическая работа «Пишем доклад».

Занятие-отчет «Наши выступления».

Учебно-тематический план для 3 класса

 

№ п/п Название темы  
 
     
1.1 Вводное занятие. «Заочная экскурсия в курс 3 класса»  
  Итого:  
     
2.1 Что называют кроссвордом?  
2.2 Разновидности кроссворда.  
2.3 Правила составления кроссворда.  
2.4 Шифровка слов (начало).  
2.5 Шифровка слов (окончание).  
2.6 Составление сетки кроссворда (начало).  
2.7 Составление сетки кроссворда (окончание).  
2.8 Оформление кроссворда (начало).  
2.9 Оформление кроссворда (окончание).  
2.10 Итоговая работа в парах «Составляем кроссворд».  
2.11 Презентация кроссвордов.  
  Итого:  
     
3.1 Знакомство с загадкой.  
3.2 Наши любимые загадки.  
3.3 Составляем загадку. Модель 1.  
3.4 Загадки об объектах неживой природы (работа в группах).  
3.5 Составляем загадку. Модель 2.  
3.6 Загадки о животных (работа в группах).  
3.7 Составляем загадку. Модель 3.  
3.8. Загадки о растениях (работа в группах).  
3.9 Итоговая работа «Выпускаем альбом загадок» (начало).  
3.10 Итоговая работа «Выпускаем альбом загадок» (окончание).  
3.11 Презентация альбома загадок.  
  Итого:  
     
4.1 Понятие о сообщении, выступлении, докладе.  
4.2 Как подготовиться к сообщению.  
4.3 Работа с литературными источниками.  
4.4 Оформление сообщения.  
4.5 Выбор темы доклада и источников работы.  
4.6 Отбор содержания доклада.  
4.7 Написание доклада.  
4.8 Редактирование доклада.  
4.9 Оформление доклада (начало).  
4.10 Оформление доклада (окончание).  
4.11 Занятие-отчет «Наши выступления».  
  Итого:  

 

 

Планируемые результаты освоения курса к концу третьего года обучения

Личностные результаты:

o определять и выполнять правила работы в парах, в малой группе;

o учитывать мнение одноклассников, делать правильный выбор;

o нести ответственность за свои поступки;

o быть способным к саморазвитию;

o осознание ответственности за благополучный результат совместного труда;

o уметь сотрудничать с одноклассниками, проявлять доброжелательность;

o осознание ценностного отношения к слову, к учебному предмету «русский язык»;

o развитие учебно-познавательной мотивации.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

o работать по плану, планировать свои действия;

o высказывать и доказывать свою точку зрения;

o анализировать свою работу;

o удерживать учебную задачу;

o выбирать и выполнять действия для решения поставленной учебной задачи;

o вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

o концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений;

o сличать способ действия и его результат;

o соотносить правильность планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

Познавательные УУД:

o пользоваться и ориентироваться в орфографическом и толковом словарях;

o анализировать и сравнивать информацию, обобщать и формулировать выводы;

o использовать общие приемы решения задачи;

o контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

o выделять необходимую информацию из литературных источников;

o строить рассуждения;

o осуществлять смысловое чтение;

o устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД:

o конструировать разные предложения, строить и вести диалог;

o уметь слушать и слышать речь собеседника;

o уметь договариваться при совместной работе;

o ставить вопросы, обращаться за помощью;

o формулировать собственное мнение;

o строить монологическое высказывание;

o оказывать взаимопомощь.

Предметные результаты:

Обучающиеся научатся:

o составлять кроссворд;

o придумывать загадки согласно изученным моделям;

o готовить сообщения;

o отличать сообщения от докладов.

Обучающиеся получат возможность научиться:

o определять тему сообщения и доклада;

o работать с литературными источниками;

o оформлять сообщения, доклад согласно требованиям к работе;

o владеть нормами грамотной, правильной речи.

 

 

Содержание программы модуля

Класс

Введение

Краткий экскурс изучаемых тем в 4 классе. Повторение материала за 3 класс.

 

Встречи с фразеологизмами

Знакомство с фразеологизмом. Фразеологический оборот. Взаимосвязь фразеологизмов с народными обычаями. Чтение и анализ литературных произведений, связь с фразеологическими оборотами.

Работа в группах «Составляем словарь фразеологизмов». Презентация словаря.

Русский народ – носитель языка

Понятие о лексике. Различие историзмов и архаизмов. Современная лексика. Заимствованные и иностранные слова.

Работа в группах «Составляем справочник слов». Презентация справочника.

 

Date: 2015-12-13; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию