Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания к выполнению задания





 

1. Определить время оборота и рабочий парк вагонов на отделении железной дороги для применения мер по ускорению оборота вагона.

Перед решением задачи необходимо дать определение понятия "оборот вагона" и дать объяснение составляющих его элементов.

Развернутая трехчленная формула определения оборота вагона имеет следующий вид:

 

(3.1)

 

где: α – коэффициент порожнего пробега;

lван – груженый рейс вагона, км;

vд – средняя участковая скорость, км/час;

tтех – средний простой вагона на одной технической станции, час;

Lтех – длина вагонного плеча, км;

Км – коэффициент местной работы;

tван – средний простой вагона под. одной грузовой операцией, час.

Простой на одной технической станции (tтех) – средневзвешенная величина простоя транзитного вагона без переработки tтр и с переработкой tпер. Он определяется по формуле:

 

(3.2)

 

где: uтр, uпер – количество транзитных вагонов, которые приходят на станцию, соответственно, без переработки и с переработкой, вагонов;

tтр, tпер – простой вагонов на одной технической станции в транзитных поездах без переработки и с переработкой, час.

Коэффициент местной работы показывает число грузовых операций, которые приходятся на единицу работы:

 

, (3.3)

 

где uзав, uвив – количество груженых и выгруженных вагонов;

u – работа вагонного парка.

Работой вагонного парка отделения дороги (u) считают число вагонов, загруженных (uзав) и принятых в груженом состоянии из соседних отделений или железных дорог () за сутки:

 

(3.4)

 

Простой вагонов, приходящихся на одну грузовую операцию (погрузку или выгрузку), в часах, определяется по формуле:

 

, (3.5)

 

Рабочий парк вагонов определяется по формуле:

 

(3.6)

 

де: – оборот вагона, сут.;

u – работа вагонного парка, ваг.

Время оборота вагона нужно определить с точностью до 0,01 суток, а величину вагонного парка округлить до целых в большую сторону.

 

 

Date: 2015-12-12; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию