Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания к выполнению задания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Определить время оборота и рабочий парк вагонов на отделении железной дороги для применения мер по ускорению оборота вагона. Перед решением задачи необходимо дать определение понятия "оборот вагона" и дать объяснение составляющих его элементов. Развернутая трехчленная формула определения оборота вагона имеет следующий вид:
(3.1)
где: α – коэффициент порожнего пробега; lван – груженый рейс вагона, км; vд – средняя участковая скорость, км/час; tтех – средний простой вагона на одной технической станции, час; Lтех – длина вагонного плеча, км; Км – коэффициент местной работы; tван – средний простой вагона под. одной грузовой операцией, час. Простой на одной технической станции (tтех) – средневзвешенная величина простоя транзитного вагона без переработки tтр и с переработкой tпер. Он определяется по формуле:
(3.2)
где: uтр, uпер – количество транзитных вагонов, которые приходят на станцию, соответственно, без переработки и с переработкой, вагонов; tтр, tпер – простой вагонов на одной технической станции в транзитных поездах без переработки и с переработкой, час. Коэффициент местной работы показывает число грузовых операций, которые приходятся на единицу работы:
, (3.3)
где uзав, uвив – количество груженых и выгруженных вагонов; u – работа вагонного парка. Работой вагонного парка отделения дороги (u) считают число вагонов, загруженных (uзав) и принятых в груженом состоянии из соседних отделений или железных дорог () за сутки:
(3.4)
Простой вагонов, приходящихся на одну грузовую операцию (погрузку или выгрузку), в часах, определяется по формуле:
, (3.5)
Рабочий парк вагонов определяется по формуле:
(3.6)
де: – оборот вагона, сут.; u – работа вагонного парка, ваг. Время оборота вагона нужно определить с точностью до 0,01 суток, а величину вагонного парка округлить до целых в большую сторону.
|