Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание команд меню Information Manager





Data Management – создание, просмотр и редактирование таблиц баз данных.

Use or Finish Table – перед использованием таблицы БД ее необходимо сделать активной (use table). Одновременно могут быть активными несколько БД. Если БД больше не нужна, то пользователю необходимо сообщить об этом системе (finish table).

Table Structuring – манипуляции со структурой таблицы.

Build New Structure – определение структуры новой таблицы. При создании новой таблицы БД пользователь должен:

a) ввести имя новой таблицы (Enter new table name);

b) ввести имя первого поля таблицы длиною не более 8 символов (Name of the first field...);

c) ввести описание поля на естественном языке длиною не более 25 символов (New field label...);

d) задать тип поля: строка (STRING), десятичное число (DECIMAL NUMBER) или логическое значение (LOGICAL).

Далее, при необходимости пользователь имеет возможность либо ввести парамет­ры нового поля, либо завершить работу по определению структуры новой таблицы.

Modify Structure – изменение структуры таблицы. Здесь пользователь имеет возможность добавить (Add Field), переименовать (Rename Field), изменить параметры (Modify Field) или уничтожить (Delete Field) поле таблицы. Перед внесением изменений в таблицу в разделе Table Selection выбрать таблицу, с которой будут производиться операции, а по окончании процедуры необходимо выполнить команду Now Perform Changes, чтобы зафиксировать изменения в таблице.

Show Structure – просмотр структуры таблицы.

Delete Table – уничтожение таблицы.

Previous Menu – возврат в предыдущее подменю.

Enter or Modify Data – ввод или изменение данных таблицы. Здесь имеется возможность создавать (Create Records), уничтожать (Delete Records), изменять (Modify Records) записи и редактировать поля (Edit Fields) таблицы. Перед тем, как выполнять любую из этих команд, необходимо выбрать таблицу, специфицировать поля или записи, над которыми будут производиться операции.

View Data – просмотр данных. Просмотр данных может быть групповой, комплексный или по индексу.

Statistics – генерация статистической информации о данных из таблицы или группы таблиц. Перед выполнением команды необходимо выбрать таблицу (Table Selection), специфицировать ее поля (Field Selection) и установить ограничения (Set Conditions). Статистический отчет будет сгенерирован после выполнения команды Execute.

Order Data – это меню позволяет сортировать (Sort) или индексировать (Index) записи таблицы. Для выполнения операции сортировки или индексирования необходимо выбрать таблицу (Table Selection), задать имя файла новой таблицы (Give Sort /Index/ Table Name), указать порядок сортировки(Order Specification) или индексирования (Index Specification). Новаятаблица будет сгенерирована после выполнения команды Execute.

Data Transfer – перевод табличных данных из внешних форматов в формат GURU и наоборот.

Previous Menu – возврат в предыдущее подменю.

Spreadsheet – возможность создания и редактирования электронных таблиц.

Use of Finish Table – перед использованием таблицы БД ее необходимо сделать активной (Use Table). Одновременно могут быть активными несколько БД. Если БД больше не нужна, то пользователю необходимо сообщить об этом системе (Finish Table).

New Spreadsheet – создание новой электронной таблицы.

Name Spreadsheet – задание базовых параметров новой электронной таблицы: имя файла на диске (Enter Name of Spreadsheet), число рядов (Enter number of rows...) и число колонок (Enter number of columns...).

Set Settings – установка оптимальных параметров: пересчет всех полей после каждого ввода (Immediately Recompute), числа значащих цифр после запятой (Number of Digits Past Decimal), цвета переднего (Foreground Color) и заднего планов (Background Color).

Work on it – редактирование данных новой электронной таблицы. Перемещение по меню электронной таблицы производится при помощи клавиши «Пробел».

Load Table Data – для перевода данных из таблицы БД в формат электронной таблицы. После выполнения операции первый ряд электронной таблицы будет содержать данные из полей первой записи таблицы БД, второй ряд – из полей второй записи и т.д.

Previous Menu – возврат в предыдущее подменю.

Existing Spreadsheet – редактирование электронной таблицы.

Recall One – загрузка электронной таблицы из файла. Если у вас имеется не закрытая электронная таблица, то сначала рекомендуется ее закрыть.

Work on it – редактирование данных электронной таблицы. Перемещение по меню электронной таблицы при помощи клавиши «Пробел».

Load Table Data – используется для перевода данных из таблицы БД в формат электронной таблицы. После выполнения операции первый ряд электронной таблицы будет содержать данные из полей первой записи таблицы БД, второй ряд – из полей второй записи и т.д.

Delete a Spreadsheet – уничтожение файла электронной таблицы.

Change Settings – изменение опциональных параметров электронной таблицы: пересчет всех полей после каждого ввода (Immediately Recompute), числа значащих цифр после запятой (Number of Digits Past Decimal), цвета переднего (Foreground Color) и заднего планов (Background Color).

Previous Menu – возврат в предыдущее подменю.

1-2-3 Spreadsheet – редактирование данных в программе Lotus 1-2-3. Эта команда работает только в том случае, если в вашей системе установлена программа Lotus 1-2-3.

Previous Menu – возврат в предыдущее подменю.

Graphics – генерирует графики на основе числовых значений электронных таблиц или таблиц БД.

Text – создание, просмотр и редактирование текстового файла.

Communications – организация сетевого взаимодействия с другой ЭВМ.

Layouts – разработка экранных форм для форматированного вывода данных на экран и шаблонных форм для генерирования отчетов в файл.

Forms – разработка экранных форм для форматированного вывода данных на экран. Вывод на экран производится в алфавитно-цифровой форме.

Здесь имеется возможность создания новой формы (New Form) или редактирования уже созданной (Existing Form). При работе над дизайном экранной формы пользователь имеет возможность:

· создавать рамку формы заданного размера и назначать ее цвет;

· назначать цвет экрана и его части;

· создавать постоянный символьный элемент в заданном месте экрана и назначать его цвет;

· сохранять созданную форму в файл с расширением «IFF».

Operations – здесь пользователь имеет возможность выполнять программу GURU, внешнюю программу, макроопределение, команду операционной системы, а также использовать калькулятор.

Previous Menu – возврат в предыдущее подменю.

 

Date: 2015-12-12; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию