Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опыт работы





Логопед в третьем поколении, первые занятия с детьми начала проводить, еще будучи подростком. Уже на 1 курсе университета работала педагогом по развитию речи и подготовке к школе в клубной системе ЗАО г. Москвы, совмещая с деятельностью в Федеральном центре тестирования, с 2002 года начала частную практику с неговорящими детьми, имеющими алалию.

С 2003 по 2006 годы работала учителем-логопедом в детском саду № 281 с одними из первых в то время инклюзивными группами;

в те же годы совмещала с работой логопедом с больными с афазией и стажировкой по работе с ларингоэктомированными при поликлинике восстановительного лечения № 2 (деятельность под руководством С.Л. Таптаповой и И.И. Ермаковой);

С 2005 по 2007 год - логопед на логопункте в детском саду и поликлинике.

С 2006 года по настоящее время является преподавателем кафедры дошкольной дефектологии дефектологического факультета МПГУ.

С 2002 года ведет частную практику с неговорящими детьми, имеющими алалию, РДА, РАС, ЗРР и др.

В 2008 году совместно с логопедом Ю.А. Покровской создала проект "Логомаг", постепенно разрабатываяи внедряя в его деятельность авторский метод преодоления алалии.

Научная и методическая деятельность:

С отличием закончила очное отделение логопедии в МПГУ. В 2006 году по результатам дипломной работы (была разработана специализированная компьютерная программа) стала лауреатом премии Министерства образования в области разработки продуктов для лиц с ОВЗ, вошла в сборник "Лучшие выпускники вузов г. Москвы - 2006".

С 2006 по 2010 годы обучалась в аспирантуре. В настоящее время готовится к защите кандидатская диссертация по теме "Формирование речевой деятельности у детей с алалией средствами перцептивно-интегративных технологий".

За время работы в университете прошла путь от заведующей лабораторией психолого-педагогической диагностики аномальных детей до заместителя декана дефектологического факультета по учебно-методической работе, является одним из разработчиков ФГОС ВПО "Специальное дефектологическое) образование".

Количество публикаций - более 40, среди них известные учебно-методические пособия по коррекции звукопроизношения: "День рождения Р", Свистелочка" и др. в серии, написанные в соавторстве с логопедом Баскакиной И.В.). А также учебно-методические пособия: "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий", "Преодоление алалии и задержки речевого развития", "Неговорящий ребенок: инструкция по применению".

Автор метода сенсорно-интегративной логопедической коррекции алалии и курса интенсивных занятий.

Date: 2015-12-13; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию