Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные услуги Интернета в системе образования





С появлением сети Интернет возникла принципиально но­вая ситуация в системе образования. Основные услуги Ин­тернета можно разбить на три большие группы: вещатель­ные, интерактивные, поисковые.

К вещательным услугам относятся реклама, анкетиро­вание пользователей, а также электронные газеты и журна­лы. Электронные библиотеки — современные сложные ин­формационные системы, которые рассматриваются как рас­пределённые хранилища знаний. Они предоставляют осо­бый вид вещательных услуг.

Интерактивность не является характерной чертой ве­щательных услуг. Наиболее интересен для образования ди­алоговый характер общения. В настоящее время Интернет предоставляет разнообразные способы организации такого диалога, распадающиеся на два класса: электронная почта и электронные конференции.

Поисковые услуги можно подразделить на три группы: каталоги; поисковые системы; метапоисковые системы. В каталогах информация разбита на классы, подобно их аналогам в обычной библиотеке. Поисковые системы еже­дневно «прочёсывают» Интернет и каталогизируют тексто­вую информацию, чтобы сделать проще жизнь в Интернете многим миллионам абонентов. Метапоисковые системы по­зволяют с помощью одного запроса обратиться сразу к нескольким средствам поиска и получить список www-до­кументов сразу из нескольких источников.

Работа учащихся в Интернете охватывает различные ви­ды деятельности:

• самостоятельную работу с информацией по той или иной изучаемой теме, проблеме;

• самостоятельную учебную деятельность (в режиме самооб­разования) для углубления знаний в определённой обла­сти, ликвидации пробелов, подготовки к экзаменам и пр.;

• учебную деятельность под руководством отдалённого учителя в курсе дистанционного обучения;

• общение в Сети (устное или текстовое) с разными целя­ми и в разных группах коммуникантов, как принадле­жащих одной культуре и одной языковой группе, так и разным культурам и разным языковым группам.


Подготовка проекта с использованием интернет-технологий

 

Самой значительной проблемой при использовании элек­тронных материалов Интернета остаётся так называемая текучесть или подвижность публикаций: постоянное обнов­ление и редактирование текстов документов, нестабильная локализация ресурсов по определённому сетевому адресу. Если в практике работы с бумажными материалами в биб­лиотеках этот атрибут является неотъемлемым элементом для определения их местонахождения, то относительно электронных публикаций никто не гарантирует, что, об­наружив сегодня интересный документ по одному сетевому адресу и сохранив на него ссылку в каталоге «Избранное» или «Ссылки» своего браузера, пользователь и завтра най­дёт по этому пути тот же документ с неизменённым текстом.

Основные термины и понятия

шшшявяяшшшшшшшшшшшшшяпшшшш^шшшяияшшяшшяюшяшшяяшвшяшшяшшшшшяошшшшяшшяяшшш

Дистанционное (дистантное) обучение, тьютор Вопросы и задания

1. Что такое интернет-революция? Что позволяет использовать понятие «революция» для характеристики этого явления?


2. В чём состоят достоинства и недостатки дистанционного образо­вания? Если у вас всегда будет возможность выбора, то какую из названных форм образования вы изберёте? Почему?

3. Кто такой тьютор? Приходилось ли вам работать с тьютором?

Практикум

1. Подготовьте тезисы для ответа по теме «„Плюсы" и „минусы" интернет-революции». Своё мнение обоснуйте, в том числе если вы, например, не видите «минусов» в этом процессе.

2. Охарактеризуйте влияние Интернета на вашу жизнь, если вы, конечно, это влияние ощущаете.

Date: 2015-12-13; view: 3154; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию