Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И сегодня я продемонстрирую вам, как УУД выглядят на практике, т.е. чему мы должны научить детей, какие умения развить





Добрый день, уважаемые коллеги!

Свой мастер-класс я хотела бы начать с одной древней кельтской легенды….

“Когда-то все люди жили одним большим племенем. Но потом им стало скучно и тесно друг с другом, они стали ссориться. И решили люди разойтись на четыре стороны.
Самые целеустремленные пошли на Север. Эти люди умели ставить цели, выявлять проблемы, решать их, и не боялись ничего. (ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ)
Другая группа пошла на Запад. Это были люди серьезные и основательные. Они все тщательно продумывали, жили по плану.(РЕГУЛЯТИВНЫЕ)

Самые инициативные ушли на Восток. Эти люди все время что-то придумывали. Новые идеи, замыслы захлестывали их, они всегда находились в кругу единомышленников. (КОММУНИКАТИВНЫЕ)

Последняя группа ушла на Юг. Эти люди больше всего ценили комфорт, спокойную, доброжелательную атмосферу”. (ЛИЧНОСТНЫЕ)

Попрошу вас занять места в группах, которые наиболее соответствуют вашим личностным качествам.

СЛАЙД

Тема моего мастер-класса – «УУД-разложим их по полочкам»

Не секрет, что введение новых ФГОС многие учителя восприняли без энтузиазма: новые образовательные задачи, непривычная терминология… Универсальные учебные действия, например. Что это такое? Как их развивать?

В литературе можно встретить два подхода к определению УУД.

СЛАЙД

В широком значении термин «универсальные учебные действия» понимается, как умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

В более узком (собственно психологическом) значении термин «универсальные учебные действия» определяется как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

И сегодня я продемонстрирую вам, как УУД выглядят на практике, т.е. чему мы должны научить детей, какие умения развить.

Date: 2015-12-13; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию