Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И сегодня я продемонстрирую вам, как УУД выглядят на практике, т.е. чему мы должны научить детей, какие умения развитьСтр 1 из 3Следующая ⇒ Добрый день, уважаемые коллеги! Свой мастер-класс я хотела бы начать с одной древней кельтской легенды…. “Когда-то все люди жили одним большим племенем. Но потом им стало скучно и тесно друг с другом, они стали ссориться. И решили люди разойтись на четыре стороны. Самые инициативные ушли на Восток. Эти люди все время что-то придумывали. Новые идеи, замыслы захлестывали их, они всегда находились в кругу единомышленников. (КОММУНИКАТИВНЫЕ) Последняя группа ушла на Юг. Эти люди больше всего ценили комфорт, спокойную, доброжелательную атмосферу”. (ЛИЧНОСТНЫЕ) Попрошу вас занять места в группах, которые наиболее соответствуют вашим личностным качествам. СЛАЙД Тема моего мастер-класса – «УУД-разложим их по полочкам» Не секрет, что введение новых ФГОС многие учителя восприняли без энтузиазма: новые образовательные задачи, непривычная терминология… Универсальные учебные действия, например. Что это такое? Как их развивать? В литературе можно встретить два подхода к определению УУД. СЛАЙД В широком значении термин «универсальные учебные действия» понимается, как умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении термин «универсальные учебные действия» определяется как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. И сегодня я продемонстрирую вам, как УУД выглядят на практике, т.е. чему мы должны научить детей, какие умения развить.
|