Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подсчет голосов избирателей





6.1. Подсчёт голосов избирателей осуществляется членами избирательной комиссии.

6.2. По истечении времени голосования председатель избирательной комиссии объявляет голосование оконченным. Подсчёт голосов избирателей начинается сразу после окончания времени голосования и проводится без перерыва до установления итогов голосования.

6.3. Перед началом подсчета голосов председатель в присутствии всех членов комиссии и наблюдателей погашает неиспользованные бюллетени, оглашая их число.

6.4. Из числа бюллетеней в первую очередь отделяются недействительные бюллетени.

6.5. После подсчета голосов избирателей избирательная комиссия заполняет протокол об итогах голосования в двух экземплярах. В протоколе указывается:

а) общее число избирателей, внесённых в список избирателей;

б) число избирательных бюллетеней, полученных избирательной комиссией;

в) число погашенных неиспользованных бюллетеней;

г) число бюллетеней, выданных в помещении для голосования;

д) число бюллетеней, содержащихся в избирательной урне;

е) число действительных бюллетеней;

ж) число недействительных бюллетеней;

з) число голосов избирателей, поданных за каждого кандидата в каждой категории.

6.6. Первый экземпляр протокола хранится в избирательной комиссии, второй предоставляется для ознакомления кандидатам, представителям Школьной газеты.

7. УСТАНОВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ АКТИВА И РАБОЧИХ ГРУПП СЕКТОРОВ ШУС “ШКОЛЬНЫЙ ВОДОВОРОТ 719”

7.1. Установление результатов выборов возлагается на избирательную комиссию.

7.2. На основании протокола об итогах голосования устанавливаются результаты выборов.

7.3. На пост Председателя ученического самоуправления побеждает кандидат, набравший простое большинство голосов.

7.4. На должность Руководителя сектора побеждает кандидат, набравший простое большинство голосов.

7.5. На должность участника рабочей группы сектора побеждают до 7 кандидатов, набравших простое большинство голосов.

7.6. Выборы могут быть признаны избирательной комиссией недействительными, если допущенные нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты голосования.

7.7. Официальным объявлением результатов выборов является их публикация на сайте школы.

7.8. Избранный Актив и рабочие группы секторов ШУС “Школьный водоворот 719” вступают в должность на 7-й день со дня официального объявления результатов выборов.

7.9. Инагурация Актива ШУС “Школьный водоворот 719” состоится в первый день работы Актива на общешкольной линейке.

 


Приложение 2

 

Регистрационный лист кандидата на пост Актива или участника рабочей группы сектора школьного ученического самоуправления “Школьный водоворот 719”

Председатель совета / Руководитель сектора ______________ / Участник рабочей группы сектора _____________ (нужное подчеркнуть и вписать)

1. Меня зовут (ФИО)    
2. Дата рождения  
3. В каком классе учусь  
4. В этой школе обучаюсь с …класса  
5. Кроме школы занимаюсь ещё в … (школа искусств, кружок, секция и направление занятий)    
6. Почему я решил(а) подать свою кандидатуру на этот пост  
7. Я обладаю следующими качествами (целеустремленность, заинтересованность в том, что я делаю, самостоятельность, надежность, честность, ответственность перед теми людьми, которые мне доверяют, разносторонность интересов и т.д.)  
8. Чем я занимаюсь в школе    
9. Чем я могу помочь школе    
10. Что бы я хотел(а) узнать нового, в каком направлении школьной деятельности углубиться  
11. Что я делаю для того, чтобы совершенствовать свои знания, умения и навыки  
12. Какими лидерскими качествами я обладаю (личная ответственность, видение цели, определение главного, управление конфликтами, эффективное общение, организационные способности, личное развитие)  

 

Дата заполнения ___________________

Подпись кандидата_________________(______________)

 


Решением избирательной комиссии кандидат на пост Председателя/Актива (подчеркнуть) ученического самоуправления утверждён/не утверждён (подчеркнуть), потому как __________________________________________________________________________.

Избирательная комиссия ГБОУ “Школа №719” в составе:

1. И.о. Директора Кисетова З.М.________________

2. Зам. директора по ВР, социализации и доп. образованию Москалёва С.Ю. ________

3. Педагог кружка дополнительного образования “Лидер”, куратор ученического самоуправления ГБОУ “Школа №719” Агеева Т.Е.___________

 

Date: 2015-12-12; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию