Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания по теме ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Анатомо-физиологические особенности органов и систем 2. Физическое развитие недоношенного новорожденного ребенка 3. Видя и методы новых перинатальных технологий
6.Раздаточный материал: методические рекомендации Рекомендуемая литература Основная: 1.Шабалов Н.П. «Неонатология», 1, 2 том. СП-б, 2009. 2. Национальное руководство по неонатологии, 2007 г, Москва Дополнительная: 1. Геппе Н.А. Педиатрия: учебник+СД. М., 2009. – 352 с. 2. Стандарты ВОЗ веса и роста детей. Женева, 2008 г. 3. Материалы ВОЗ по безопасному перинатальному уходу, ЮНИСЕФ, 2007 4. Основы ухода за новорожденными и грудное вскармливание. Учебный семинар. Европейское региональное бюро ВОЗ, 2002 г, 173 с. 5. Материалы научно-практической конференции кафедры неонатологи АГИУВ «Внедрение новых технологий в практику родовспоможения».- Алматы, 2007. – 171 с. 6. Особенности выхаживания недоношенных новорожденных с чрезвычайно низкой и очень низкой массой тела при рождении. Учебное пособие. АГИУВ, Алматы, 2007 г, 55 с. 8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.): · АФО кожи · АФО костно-мышечной системы 1. Тема №4: Методы расчета объема и колоража питания недоношенному ребенку. Техника и этапы зондового питания. Поддержание баланса жидкости и элетролитов. Цель занятия: формирование у студентов знаний и практических навыков поддержания баланса жидкости у недоношенных детей. 3. Задачи обучения:
· Стимулировать студента к изучению профессиональной литературы, стремлению к саморазвитию. 4.Форма проведения: совместно с преподавателем анализ и систематизации студентами своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднения в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий с помощью тренингов, работы в малых группах, дискуссий, деловых и дидактических игр, презентаций.
|