Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания по теме





1. Анатомо-физиологические особенности органов и систем

2. Физическое развитие недоношенного новорожденного ребенка

3. Видя и методы новых перинатальных технологий

 

6.Раздаточный материал: методические рекомендации

Рекомендуемая литература

Основная:

1.Шабалов Н.П. «Неонатология», 1, 2 том. СП-б, 2009.

2. Национальное руководство по неонатологии, 2007 г, Москва

Дополнительная:

1. Геппе Н.А. Педиатрия: учебник+СД. М., 2009. – 352 с.

2. Стандарты ВОЗ веса и роста детей. Женева, 2008 г.

3. Материалы ВОЗ по безопасному перинатальному уходу, ЮНИСЕФ, 2007

4. Основы ухода за новорожденными и грудное вскармливание. Учебный семинар. Европейское региональное бюро ВОЗ, 2002 г, 173 с.

5. Материалы научно-практической конференции кафедры неонатологи АГИУВ «Внедрение новых технологий в практику родовспоможения».- Алматы, 2007. – 171 с.

6. Особенности выхаживания недоношенных новорожденных с чрезвычайно низкой и очень низкой массой тела при рождении. Учебное пособие. АГИУВ, Алматы, 2007 г, 55 с.

8.Контроль (вопросы, тесты, задачи и пр.):

· АФО кожи

· АФО костно-мышечной системы

1. Тема №4: Методы расчета объема и колоража питания недоношенному ребенку. Техника и этапы зондового питания. Поддержание баланса жидкости и элетролитов.

Цель занятия: формирование у студентов знаний и практических навыков поддержания баланса жидкости у недоношенных детей.

3. Задачи обучения:

  • Изучить особенности обмена электролитного баланса у недоношенных детей
  • Изучить анатомо-физиологические особенности ЖКТ
  • Обучить методам подсчета общего объема жидкости
  • Выработать навыки энтерального питания недоноешнных детей
  • Совершенствовать навыки общения с пациентами и их родителями

· Стимулировать студента к изучению профессиональной литературы, стремлению к саморазвитию.

4.Форма проведения: совместно с преподавателем анализ и систематизации студентами своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднения в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий с помощью тренингов, работы в малых группах, дискуссий, деловых и дидактических игр, презентаций.

Date: 2015-12-12; view: 219; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию