Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление титульного листа СРР





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Курс: 5

Д исциплина: неонатология

Электив: «Основы выхаживания недоношенных детей»

Специальность: ОМ

 

 

Алматы, 2013

1. Тема№1: Роль сурфактанта в развитии РДС синдрома, ретинопатия недоноешнных

Цель занятия: Развить у студентов способности к самостоятельному изучению знаний о роли дефицита сурфактанта в развитии РДС синдрома, изучить роль оксигенотерапии в развитии ретинопатии у недоношенных.

3. Задания:

В презентации отразить следующие вопросы:

· Причины рождения недоношенных детей;

· Патогенез дефицита сурфактанта у недоношенных детей

· Принципы и методы терапии сурфактантом у недоношенных детей.

· Этиопатогенез ретинопатии недоношенных, методы лечения.

Формы выполнения

- реферат и его защита;

- презентация.

 

5. Критерии выполнения:

Умение работать с литературой, ясно и точно излагать основной материал, делать выводы, анализировать материал, оформить список использованной литературы.

Реферат – 5 стр

Презентация 10 слайдов

 

Структура реферата (шрифт 12 Тimes New Roman или рукопись четким почерком, формат А4):

  • Тема
  • План
  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение
  • Использованная литература (более 5-ти источников, изданных не ранее 2003г.).

Структура презентации аналогичная.

 

Оформление титульного листа СРР

Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.Д. Асфендиярова

Кафедра____________________________________________________________________________

Тема_______________________________________________________________________________

 

Ф.И. резидента ______________________________________________________________________

Год обучения________________________________________________________________________

Преподаватель______________________________________________________________________

Алматы, 2013-2014 уч.год

6. Сроки исполнения: за 1-2 дня до окончания цикла.

7. Критерии оценки:

1) своевременная сдача СРС в соответствии с требованиями кафедры

2) наличие самостоятельно подготовленной работы;

3) скаченные из интернета статьи, рефераты, готовые презентации к рассмотрению не принимаются.

Примечание: оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях данной темы и допустившему принципиальные ошибки в выполнении заданий. Оценка «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе и при выполнении заданий. Оценка «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе и при выполнении заданий. Оценка «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы, безошибочно и творческий выполнивший задания.

8. Литература:

· Шабалов Н.П. "Неонатология". С-Петербург, в 2-х томах, 2006,2009

  • Шабалов Н.П. – Учебник. Детские болезни, І, ІІ том Питер, 2008
  • Неонатология национальное руководство- Российская ассоциация специалистов перинатальной медицины-2007

 

9. Контрольные вопросы:

1. Принципы организации родовспомогательных учреждений

2. Особенности ухода за новорожденными детьми

3. Понятие «тепловая цепочка»

1. Тема №2: Метод Кенгуру. Гамакотерапия.

Цель занятия: Развить у студентов способности к самостоятельному изучению особенностей выхаживания недоношенных детей и методах выхаживания

3. Задания:

В презентации отразить следующие вопросы:

· Особенности центарльной нервной системы недоношенных детей

· Особенности становления микрофлоры у недоношенных детей

· Роль метода «контакт кожа к коже» в становлении микрофлоры

· Роль перинаталтных технологий в выхажиывании недоношенных детей

· Гамакотерапия и метод кенгуру в выхаживании недоноешнных детей

Date: 2015-12-12; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию