Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 1. Зубок, Ю.А. Социальная интеграция молодежи в условиях нестабильного общества / Ю.А





ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА

1. Зубок, Ю.А. Социальная интеграция молодежи в условиях нестабильного общества / Ю.А. Зубок. – М., 1998. – 150 с.

2. Марьясова, Н.В. Профессиональное самоопределение старшеклас­сников. Молодежи Востока России: история и современность / Н.В. Марьясова // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции 23 ноября 2007 г. – Хабаровск, 2007. – С. 24–32.

3. Руденко, Г.Г. Специфика положения молодежи на рынке труда / Г.Г. Руденко, Л.Г. Савелов // Социологические исследования. – 2002. – № 5.

4. Чупров, В.П. Молодежь в общественном воспроизводстве / В.П. Чупров, Ю.А. Зубок. – М.: Инфра, 2000.

5. Ювенология и ювенальная политика в XXI веке: опыт комплексного междисциплинарного исследования: монография / под ред. Е.Г. Слуцкого. – СПб.: Знание, 2004. – С. 404–432.

 

Приложение Вопросы к экзамену (зачету)

 

Вопросы к экзамену (зачету)

1. Предмет психологии.

2. Психика как отражательная деятельность.

3. Основные формы проявления психики.

4. История развития психологии. Становление психологии как науки.

5. Структура и отрасли психологии.

6. Методы исследования в психологии и их классификация.

7. Основные методологические принципы.

8. Понятие личности. Соотношение понятий “человек”, “личность”, “индивидуальность”.

9. Психологическая структура личности.

10. Психические процессы, свойства и состояния в структуре личности.

11. Отечественные подходы к изучению личности.

12. Представление об интегральной индивидуальности.

13. Зарубежные теории личности.

14. Понятие деятельности. Внешняя и внутренняя деятельность и их взаимосвязь.

15. Структура деятельности. Знания, умения, навыки в структуре деятельности.

16. Виды деятельности. Понятие ведущей деятельности.

17. Понятие общения. Структура общения.

18. Виды, функции общения. Барьеры общения.

19. Понятие ощущения. Место ощущений в процессе познания. Теории ощущений.

20. Классификация ощущений, их основные закономерности.

21. Взаимодействие ощущений (сенсибилизация, синестезия).

22. Восприятие как познавательный процесс. Свойства восприятия.

23. Виды и индивидуальные особенности восприятия. Иллюзии восприятия.

24. Определение и свойства (качества) внимания.

25. Виды внимания. Методики изучения и развития внимания.

26. Понятие о памяти. Закономерности (процессы) памяти. Теории памяти.

27. Виды и типы памяти. Мнемотехника.

28. Мышления как высшая форма познавательной деятельности. Виды мышления.

29. Способы (операции) и формы мышления.

30. Понятие воображения. Приемы создания образов воображения.

31. Виды воображения, их специфика и взаимосвязь.

32. Определение эмоций и чувств. Теории эмоций.

33. Функции и классификация эмоций и чувств.

34. Определение и теории воли. Функции воли.

35. Виды и структура волевого действия. Волевые качества.

36. Понятие, функции и общая характеристика психических состояний.

37. Классификация психических состояний. Методики исследования и регуляции психических состояний.

38. Понятие о темпераменте. История представлений о темпераменте.

39. Типы темперамента и их характеристика.

40. Темперамент и свойства личности.

41. Темперамент и деятельность.

42. Понятие о характере и его формирование.

43. Структура и черты характера.

44. Типология характера. Понятие об акцентуациях характера.

45. Понятие и структура способностей.

46. Врожденное и приобретенное в способностях. Уровни способностей.

 

Date: 2015-12-12; view: 599; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию