Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение показателей, характеризующих структуру бумагиСтр 1 из 7Следующая ⇒ Порядок выполнения работы 1. Выбрать лист бумаги, с которым студент будет работать в течение нескольких занятий. 2. Капнуть на кусочек бумаги флороглюцином. Если бумага окрашивается в малиновый цвет, то в её составе содержится древесная масса. 3. Определить вид волокнистых полуфабрикатов, входящих в состав исследуемой бумаги их количественное соотношение и, пользуясь табл. 1.2. Волокнистый состав бумаги Таблица 1.2.
ВЫВОД: Определение показателей, характеризующих структуру бумаги
Бумага представляет собой материал с капиллярно-пористой структурой. К показателям, характеризующим структуру бумаги, относятся размерные показатели: масса и толщина; плотность и пухлость, пористость и размер пор. О неоднородности структуры бумаги можно судить по показателю «облачность». На рис. 2.1. указаны диапазоны, в которых могут варьироваться показатели структуры для выпускаемых видов печатной бумаги Целью работы является ознакомление с методами определения некоторых показателей, характеризующих структуру, установление взаимосвязи между другими свойствами бумаги, а также влияния этих показателей на качество оттисков. На схеме (рис. 2.2., 2.4. - 2.6.) указаны факторы, определяющие значение измеряемого показателя, и параметры, которые зависят от него.
Рис.2.1.
|