Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение. Тема: Решение задач организации ТО и ремонта подвижного состава АТП на ПЭВМ





Лабораторная работа № __11 - 12__

Тема: " Решение задач организации ТО и ремонта подвижного состава АТП на ПЭВМ ".

Цель работы: Освоить методику решения задач по организации ТО и ремонта подвижного состава АТП на ПЭВМ

Порядок выполнения работы:

1. Включить компьютер, загрузить ОС Windows и запустить программу EXCEL_2000

2. Выполнить создание таблиц исходных данных и расчетных значений

3. Выполнить расчеты таблиц, получить и проанализировать результаты и сохранить файл. Примечание: Файл сохранить по адресу: D:\Студенты\ Группа\Фамилия студента и индекс работы(Иванов_ТО)

4. Оформить отчет.

Ход работы:

Правила создания таблиц, ввод формул в ячейки, форматирование таблиц и результатов расчетов, оформление границ таблиц и сохранение созданного файла описано в методическом пособии по работе с программой EXCEL Работа №2

Методика решения плановых задач по ТО и ТР.

Задача.

На АТП, расположенном в умеренном климатическом районе, работает 140 автомобилей самосвалов ЗИЛ-ММЗ-555, имеющих пробег с начала эксплуатации от 160 до 200 тыс.км. Автомобили работают в пригородной зоне на дорогах с щебеночным покрытием, на холмистой местности.

Требуется определить нормы пробега до и после капитального ремонта, периодичности и трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта.

Решение.

1. Условия эксплуатации относятся к III категории (см. табл. 2.7).

2. Норма пробега до капитального ремонта L1 определяется исходя из нормы

пробега базового автомобиля ЗИЛ-130 (см. табл. 2.3) с учетом результирующего коэффициента K:

L1=300*K=300*0.8*0.85*1.0=204 (тыс.км.)

Где: K=K1*K2*K3; и K1=0.8(см. табл. 2.8); K2=0.85(см. табл. 2.9); K3=1.0(см. табл. 2.10);

После КР норма пробега автомобиля должна составлять не менее 80% от пробега до капитального ремонта, т.е.

L2=204*0.8=163 тыс.км.

3. Периодичность технического обслуживания принимается с учетом данных табл. 2.1, 2.8, 2.10 для:

ТО-1_____________3000*0.8*1.0=2400 км;

ТО-2_____________12000*0.8*1.0=9600 км;

4. Трудоемкость ТО и ТР определяется исходя из трудоемкости для базового автомобиля ЗИЛ-130 (см. табл. 2.2) с учетом результирующего коэффициента K:

для технического обслуживания (ТО)

K=K2*K5 = 1.15*1.05=1.2;

Где: K2=1.15(см. табл. 2.9); K5=1.05(см. табл. 2.12)

Date: 2015-12-12; view: 2169; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию